Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Усть-Салдинская средняя общеобразовательная школа» Утверждаю_______________ Директор ОО Русаков П.А. Годовой отчет о деятельности МКОУ «Усть-Салдинская СОШ» за 2021 - 2022 учебный год Исполнитель: Мамаева М.В., зам.директора по УР с.Усть-Салда 2022 год 1. Об обеспечении подключения к системе Интернет (далее – Интернет) 1. Количество компьютеров в образовательной организации 8 компьютеров 5 ноутбуков в том числе для обучающихся 2 в том числе имеющих доступ к Интернету 2 2. Местонахождение компьютеров (указать: в Кабинет информатики – 3 образовательной организации или за ее пределами – в Кабинет математики - 1 штабе, в каких кабинетах) Кабинет биологии, географии – 1 Кабинет начальных классов – 3 Директорская – 1 3. Наименование провайдера, предоставляющего услугу ПАО «Ростелеком» договор № доступа к Интернету, реквизиты договора 5299614 от 10.01.2022 4. Наличие и исправность контент-фильтров компьютерах, подключенных к Интернету на Наличие и исправность контентфильтра «Интернет-цензор» - 100 % 5. Доступ обучающихся к компьютерам, подключенным к Свободный Интернету 6. Наличие сайта образовательной организации (указать Адрес сайта: адрес сайта) ust-salda.uralschool.ru 7. Назначение ответственных лиц за работу с сайтом и обеспечение информационной безопасности при работе обучающихся с Интернетом (Ф.И.О., должность, реквизиты приказа) Ответственный за работу с сайтом – Лила В.Я. , техник-лаборант компьютерного класса (пр. № 187 от 31.08.2021 г.); Ответственный за информационный обмен – Смирнова О.В., зам.директора по ВР (пр. № 190 от 31.08.2021 г.) 2. Контингент на конец 2021 / 2022 учебного года Общее количество обучающихся на 31.05.2022 в том числе по структурным подразделениям 37 ОО – 37 в том числе по классам 1 кл. – 4 2 кл. – 3 3 кл. – 7 4 кл. – 0 5 кл. – 4 6 кл. – 3 7 кл. – 3 8 кл. – 4 9 кл. - 1 10 кл. – 2 11 кл. – 6 3. Планируемый контингент на начало 2022 / 2023 учебного года Общее планируемое количество обучающихся в том числе по структурным подразделениям 39 ОО – 39 в том числе по классам 1 кл. – 7 2 кл. – 4 3 кл. – 3 4 кл. – 7 5 кл. – 0 6 кл. – 4 7 кл. – 3 8 кл. – 3 9 кл. – 4 10 кл. – 2 11 кл. – 2 4. Качество обученности Всего обучающихся на конец учебного года Из них обучаются по ФГОС 1 – 4 класс Из них обучаются по ФГОС 5 – 9 класс Из них обучаются по ФГОС 10 класс Из них обучаются по другой программе (расписать УО, ЗПР и т.д.) Из них освоили общеобразовательные программы на 4 и 5 Из них освоили с удовлетворительными результатами Из них имеют академические задолженности (указать общее количество; количество, имеющих 1 академическую задолженность; количество, имеющих 2 академические задолженности и т.д.) Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение Другое (количество обучающихся, переведенных на обучение по индивидуальному учебному плану и др) 37 чел. 14 чел. 15 чел. 8 0 18 чел. (49 %) 18 чел. (49 %) 1 чел. (2 %) по 2 уч.предм. 0 0 Приложение 1 5. Количество педагогов Общее количество педагогов (без совместителей) 13 в том числе по структурным подразделениям ОО – 13 в том числе по штатному расписанию ОО – 20,42 в том числе фактическое ОО – 13 наличие вакансий (с указанием учебных предметов) 0 Сведения о численности и составе работников учреждения Всего работников ОУ образование Число Из них Высш Из нихСредн Из работник педагогов ее педаго ее них ов проф. гич. проф. педаго гич. 37 15 13 12 2 2 От 1 От до 5 до лет 10 1 3 стаж 5 От Свыше 10 25 до 25 6 5 Приложение 2 6. Аттестация педагогов 2025 возраст 25- 35 и пенс 35 стар ионе ше ры 1 5 8 1 Общее количество аттестованных педагогов Количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию Количество педагогов, имеющих 1 квалификационную категорию Количество педагогов, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности Количество педагогов, не прошедших процедуру аттестации ФИО педагогов, не прошедших процедуру аттестации с указанием педагогического стажа работы Персонифицированная информация о повышении квалификации педагогов в учебном году (программа повышения квалификации, количество часов, место прохождения курсовой подготовки) 15 (100 %) 5 (33 %) 6 (40 %) 3 (20 %) 0 0 Приложение 3 7. Количество обучающихся, завершающих освоение образовательных программ основного и среднего общего уровней образования в учебном году, сдача экзаменов выпускниками 1. Количество обучающихся 9 классов на 01.09.2021 Качество обучения в % 1 100 % 2. Количество обучающихся 11 классов на 01.09.2021 из них допущено к сдаче экзаменов из них сдавших экзамены Количество обучающихся, сдававших экзамены по выбору (в разрезе предметов) Качество обучения в % 3. Краткие сведения о ходе ГИА, возникшие проблемы, предлагаемые пути их решения 6 6 6 3 Приложение 4 100 % Проблем нет 8. Участие образовательной организации в 2020 / 2021 учебном году в конкурсах, олимпиадах, проектах 1. В каких конкурсах, олимпиадах, проектах принимали участие обучающиеся (перечислить, указав уровень мероприятия – федеральный, региональный, областной, муниципальный) 1.1. какое количество обучающихся в каких указанных выше мероприятиях принимали участие (указать по каждому из перечисленных выше) 1.2. наличие призовых мест обучающихся в указанных выше мероприятиях (указать по каждому из перечисленных выше) 2. В каких конкурсах, олимпиадах, проектах принимали участие педагоги (перечислить, указав уровень мероприятия – федеральный, региональный, областной, муниципальный) 2.1. какое количество педагогов, в каких указанных выше мероприятиях принимали участие Федеральный – 5 Областной – 9 Муниципальный - 17 Федеральный – 5 Областной – 15 Муниципальный - 30 Федеральный – 2 Областной – 10 Муниципальный - 32 Федеральный – 4 Областной – 13 Муниципальный - 19 Федеральный – 4 Областной – 8 Муниципальный - 8 2.2. наличие призовых мест педагогов в указанных Федеральный – 4 выше мероприятиях (указать по каждому из Областной – 4 перечисленных выше) Муниципальный - 5 3. Какие конкурсы, олимпиады, проекты были 0 организованы и проведены образовательной организацией (на муниципальный окружной уровень, перечислить) в том числе для обучающихся 0 в том числе для педагогов 0 9. Участие образовательной организации в 2021 / 2022 учебном году в мероприятиях патриотической направленности Имеется ли в ОУ патриотический клуб, объединение (указать название, кол-во участников, руководитель) Участие в мероприятиях клуба, объединения (перечислить) Являлись организаторами мероприятий (указать) нет - осеннее многоборье -военно-спортивная игра «Зарница» - зимнее многоборье - Вахта памяти, митинг и концерт для жителей села - акция «Память» - акция «Бессмертный полк» - акция «Вальс Победы» - акция «Песни Победы» - акция «Дорога памяти» 10. Участие образовательной организации в 2021 / 2022 учебном году в спортивных мероприятиях ГТО (кол-во участников, результаты) Спортивные секции, кружки (кол-во по секциям, достижения Спортивные мероприятия вне учреждения (перечислить, указав уровень мероприятия – федеральный, региональный, областной, муниципальный) 1 чел., золотой значок 5 чел. – присвоен 2 юношеский разряд по лыжам Спортивное совершенство Подвижные игры - муниципальный легкоатлетический марафон «Добро» - 1 чел., из них 1 победитель; муниципальная молодежная сельская спартакиада – команда 8 чел., победитель; - кросс лыжников – 5 чел., из них 1 призер; - открытие лыжного сезона – 7 чел., из них 2 призера; - Лыжня России (г.Верхотурье) – 7 чел., из них 1 победитель, 2 призера; - Лыжня России (с.Кордюково) – 8 чел., из них 1 победитель, 3 призер; - закрытие лыжного сезона – 4 чел., из них 1 победитель, 1 призер; - лично-командные первенства по биатлону на кубок Любимкина – 5 чел., из них 1 победитель; - соревнования по полиатлону – 5 чел., из них 1 победитель, 1 призер; - первенство по настольному теннису – 5 чел., из них 1 победитель, 2 призера; - легкоатлетический забег, посвященный Дню России – 3 чел., из них 2 призера Приложение 5 11. Участие образовательной организации в 2021 / 2022 учебном году в оздоровительной кампании (произвольная форма) Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением образовательного процесса и деятельности педагогического коллектива школы по развитию каждого обучающегося, его способности к заполнению досугового пространства общественно-полезной, творческой деятельностью, формированию вкуса к активному отдыху. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Ежегодно для учащихся МКОУ «Усть-Салдинская СОШ» проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания. Возрастной состав отдыхающих от 6,5 до 17,5 лет. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят, попавших в трудную жизненную ситуацию, из многодетных, малообеспеченных семей, а также ребят с ограниченными возможностями здоровья. Список детей по категориям: № Категории детей 1. Многодетная семья 2. Малообеспеченная семья 3. 10% 4. 20% ИТОГО: кол-во детей 7 5 9 13 34 Из них: 5. Дети с ОВЗ 6. Дети, состоящие на ВШУ 0 1 За отчетный период с 01 июня по 21 июня 2022 г. в летнем лагере дневного пребывания при МКОУ «Усть-Салдинская СОШ» отдохнуло 34 учащихся. В течение летней смены дети находились в оздоровительном лагере с 8.30 до 14.30, в соответствии с утвержденным 30.05.2022 г. режимом дня. Для оздоровления отдыхающих в режиме летнего лагеря было предусмотрено двухразовое горячее питание и полдник, витаминизация, оздоровительные мероприятия, воспитательноразвивающая программа. Работу, строго в соответствии с утвержденным директором школы планом, проводили учителя школы: Полухина Е.В., Мамаева Е.А., Мамаева М.В., которые несли персональную ответственность за жизнь и здоровье детей. Начальником лагеря была разработана программа «Путеществие в мир славянской культуры». Цель программы - Создание условий для сохранения и укрепления физического, нравственного, психического здоровья школьников, раскрытия творческого потенциала. Задачи программы: - способствовать укреплению здоровья, закаливанию организма детей; - развивать личность ребёнка, раскрывать его способности на основе удовлетворения интересов и неудовлетворённых в школе потребностей (прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных); - раскрывать творческий потенциал детей, включать их в коллективную и индивидуальную деятельность; - создать условия для социализации личности ребёнка на основе формирования его гражданской позиции; - создать условия для присвоения ребёнком морально-этических норм. «Путешествие в мир славянской культуры» представляет собой лагерную смену, во время которой вся деятельность школьников будет направлена на приобщение их к миру славянской культуры в доступной занимательной форме. На время смены лагерь становится местом поселения древних славян. Все жители: славяне, объединённые в отряды-племена. Племена: поляне, древляне, - имеют свой девиз, соответствующий названию, свои отличительные знаки (элементы одежды, эмблемы). Племя имеет своего волхва (воспитатель), старейшину (помощник воспитателя) и вождя (вожатый отряда). В каждом племени выбираются дружинники, ремесленники, летописцы, купцы, земледельцы. Ежедневно на главной площади славянского городища проводится утренняя линейка – «Утренняя Заря», на которой звучит Гимн славян, кричалка и приветствие, происходит перекличка племён, сообщается план на текущий день. Итоги подводятся на вечернем славянском сходе «Вечерняя Заря». На «Вечерней Заре» происходит передача тотема (игрушкамедведь) и вымпелы с изображением тотема отличившемуся в течение дня отряду и жетоновколовратов за личные достижения отдельным детям. За нарушение Законов назначаются штрафные санкции: весь отряд лишается вымпела. Тотем передаётся от отряда к отряду, а вымпелы и жетоны копятся. В конце смены по количеству вымпелов определяется лучший отряд-племя, а по количеству жетонов лучшие представители племён. Каждый день на «Вечерней Заре» анализируется прошедшая работа и планируется следующее дело. Вся воспитательная деятельность в период лагерной смены будет иметь патриотическую направленность и осуществляться с учётом трёх видов деятельности: Познавательной Творческой Деятельности, направленной на здоровый образ жизни Собранным материалом оформляется проект ««Путешествие в мир славянской культуры». В конце смены каждый отряд предоставляет защиту проекта. На время лагерной смены все дети делятся на два отряда: 1 отряд - «Поляне», 2 отряд - «Древляне» Для достижения поставленной цели и задач начальником лагеря Полухиной Е.В. были разработаны и утверждены следующие документы: 1. Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием. 2. Программа оздоровления и развития детей в лагере дневного пребывания при МКОУ «УстьСалдинская СОШ» 3. План мероприятий лагеря с дневным пребыванием. 4. Режим дня лагеря с дневным пребыванием. 5.Должностные инструкции. 6.Инструкции по охране труда, правилам безопасности, правилам поведения и т.п. Приняты меры, направленные на безопасное пребывание детей в пришкольном лагере, повышена ответственность работников, воспитателей за жизнь и здоровье детей, уделено особое внимание профилактике детского травматизма и предупреждению несчастным случаям. Начальником лагеря проведен с работниками пришкольного лагеря инструктаж об ответственности за сохранность жизни и здоровья детей во время отдыха и оздоровления. Ответственность за сохранность жизни и здоровья воспитанников лагеря была возложена на воспитателей. Для ежедневного отдыха детей были обустроены: спортивный зал - для нахождения детей, игр, проведения занятий; кабинет музыки – для чтения книг, просмотра мультфильмов; места для проведения гигиенических процедур с соблюдением всех необходимых санитарных норм; так же дети посещали сельскую библиотеку и сельский клуб. Выводы Атмосфера в лагере доброжелательная. Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Дети хорошие и очень веселые. Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. Лагерь оздоровительный, и ребята получали не только усиленное питание, соки и фрукты, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства. В каждом отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании, об охране природы, о дружбе и взаимопомощи. В дни торжественного открытия и закрытия лагеря состоялись концерты. Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали. В течение смены ребята принимали участие в веселых стартах, викторинах, конкурсах, КВН. На закрытии лагеря состоялась линейка, на которой были награждены дети, отличившиеся в проведенных в течение смены мероприятиях. Также в лагере была организована выставка индивидуальных и коллективных работ детей, оформлены стенды. Основными показателями результативности работы воспитателей детского летнего лагеря стало: - улучшение состояния здоровья детей; - осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования; - осознание необходимости беречь и охранять природу; - комфортность личности ребенка; - развитие индивидуальных творческих способностей детей. 12. Отчет о педагогической деятельности учителей школы Работа по самообразованию (тема, планирование работы) Обобщение и трансляция собственного педагогического опыта Открытые уроки Посещение уроков коллег Инновационная деятельность Перечень наиболее часто используемых современных технологий Проектная деятельность с учащимися Темы по самообразованию педагогов связаны с методической темой школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС» - Участие в творческих конкурсах разных уровней – 5 чел. - Аттестация на 1 КК – 1 чел. - Аттестация на СЗД – 1 чел. - Выступления на муниципальных педагогических чтениях – 3 чел. - Публикация методических материалов – 5 чел. По плану работы школы По плану работы школы - Дистанционное обучение Технология проблемного обучения Технология личностно-ориентированного обучения Здоровьесберегающие технологии Проектно-исследовательская технология и др. Проектной деятельностью на уроках технологии занимается 1 чел., на предметных уроках – 11 чел. Приложение 1. Качество знаний обучающихся в 2021 - 2022 уч.г. Класс Количество детей 1 4 Из них окончили год на «5», % 0 2 3 3 Из них окончили на «4» и «5», % Из них с одной «3», % Из них неуспевающих, % Из них детей с ОВЗ, диагноз, результат 0 0 0 УУД сформированы у 4 чел. 1 – 33 % 0 0 0 7 1 (14 %) 2 (28 %) 0 0 0 4 0 - - - - - 5 4 1 (25 %) 0 0 0 0 6 3 0 1 – 33 % 0 1 (33 %) по 2 уч. предметам 0 7 3 0 0 0 0 0 8 4 0 2 – 50 % 0 0 0 9 1 0 1 (100 %) 0 0 0 10 2 0 0 0 0 0 11 6 1 (17 %) 5 (83 %) 0 0 3 чел. – 8 % 15 чел. – 41 % 0 1 (3 %) 1 – ребенок-инвалид с сохранным интеллектом 0 итого 37 Выводы: - обучающиеся, освоившие ООП, переведены в следующие классы; - 1 переведен условно с 2 академическим задолженностями с согласия матери. Согласия документально оформлены. - качество знаний – 49 % Приложение 2. Сведения об образовании педагогов МКОУ «Усть-Салдинская СОШ» по состоянию 01.07.2022 года № ФИО педагога 1 Мамаева Марина Викторовна возраст пед.стаж должность 50 28 образование учитель русского высшее языка и НТГПИ, 1994 г. литературы специальность «русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы средней школы» (диплом о ВПО ЭВ 155252, рег. № 15663) аттестация В КК срок действия до 21.12.2022 профессиональная переподготовка ООО «Инфоурок» г.Смоленск, 2021 г. квалификация «педагог дополнительного образования детей и взрослых» (диплом о ПП 00000007233, рег. № 83672) профессиональная переподготовка ООО «Центр инновационного образования» г.Саратов, 2021 г. по ОП «Организация работы классного руководителя в ОО» квалификация «классный руководитель» 2 Смирнова Ольга Владимировна 34 16 заместитель директора по УР профессиональная переподготовка ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого президента России Ельцина», 2012 г. специальность «Управление государственным и муниципальным ОУ» (диплом ПП-1 462410, рег. № 75) учитель истории и обществознания высшее НТГСПА, 2011 г. специальность «социально-экономическое образование», степень бакалавра социально-экономического образования (диплом о ВПО Р 11332, рег. № 448) профессиональная переподготовка ООО «Центр инновационного образования» г.Саратов, 2021 г. по ОП «Организация работы классного руководителя в ОО» СЗД срок действия до 28.11.2024 В КК срок действия до 25.12.2023 квалификация «классный руководитель» 3 Русаков Павел Андреевич 32 11 заместитель директора по ВР профессиональная переподготовка ООО «Инфоурок», 2021 г. По ОП «Аккредитация программ ОО начального общего, основного общего и среднего общего образования» СЗД срок действия до 29.09.2022 учитель истории среднее профессиональное ГБОУ СПО «Свердловский областной педагогический колледж», 2011 специальность «история», квалификация «учитель истории основной общеобразовательной школы» (диплом о СПО 66 СПА 0001490, рег. № 1652) 1 КК срок действия до 22.05.2023 высшее ФГБОУ ВПО «Уральский государственный университет», 2014 г. специальность «реклама и связь с общественностью», квалификация «бакалавр» (диплом о ВПО 106624 0321997, рег. № 605/12) профессиональная переподготовка АНО ДПО «Московская академия народного хозяйства и государственной службы», 2020 г. по ОП «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» квалификация «педагог дополнительного образования» (диплом № 20-109130) 4 Червякова Елена 55 32 директор профессиональная переподготовка Уральский институт ДПО ВГУЮ (РПА Минюста РФ) специальность «Государственное и муниципальное управление» квалификация «менеджер государственного и муниципального управления» (диплом УИ 001660, рег. № 000162) СЗД срок действия до 27.08.2022 учитель географии и высшее Свердловский ордена «Знак Почета» государственный В КК срок Викторовна 5 Павленов Алексей Павлович 41 16 биологии педагогический институт, 1990 г. специальность «география с дополнительной специальностью биология», квалификация «учитель географии и биологии средней школы» (диплом о ВПО УВ 3 300848, рег. № 1298) действия до 29.12.2025 учитель физики и химии высшее Екатеринбургский артиллерийский институт, 2003 г. специальность «электромеханика» квалификация «инженер» (диплом ДВС 1880822, рег. № 69) 1 КК срок действия до 21.12.2022 профессиональная переподготовка НТГСПИ (филиал) ФГАОУ ВПО «РГППУ», 2015 г. специальность «педагогическое образование по профилю «Физика», квалификация «учитель физики» (диплом ПП 000262, рег. № 0262) 6 Русакова Ольга Николаевна 55 36 преподавательорганизатор ОБЖ профессиональная переподготовка АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2021 г. по ОП «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания ОБЖ и НВП в ОО» квалификация «преподаватель-организатор ОБЖ и НВП» (диплом 180000467421, рег № 4166-7) СЗД срок действия до 29.09.2026 учитель начальных классов и иностранного языка высшее НТГПИ, 1991 г. специальность «педагогика и методика начального обучения» квалификация «учитель начальных классов средней школы» (диплом о ВПО ТВ 437230, рег. № 4402) В КК срок действия до 29.12.2025 профессиональная переподготовка ООО «Мультиурок» г.Смоленск, 2020 г. по ОП «Учитель, преподаватель английского языка» (диплом 6727 00001895, рег № 2036146) профессиональная переподготовка ООО «Центр инновационного образования» г.Саратов, 2021 г. по ОП «Организация работы классного руководителя в ОО» (диплом 483-1504000) 7 Мамаева Екатерина Анатольевна 28 7 логопед профессиональная переподготовка ООО «Инфоурок» г.Смоленск, 2021 г., по ОП «Логопедия в дошкольных ОО и в начальной школе» квалификация «логопед» (диплом 000000088190. рег. № 84616) Без КК учитель начальных классов и иностранного языка среднее профессиональное ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж» специальность «преподавание в начальных классах» квалификация «учитель начальных классов» (диплом о СПО 116616 0026399, рег. № 9353) 1 КК срок действия до 21.12.2022 высшее ФГАОУ ВО «РГППУ» г.Екатеринбург, 2021 г. специальность «психолого-педагогическое образование» квалификация «бакалавр» (диплом о ВПО 106624 4970624, рег. № 60247) профессиональная переподготовка ООО «Мультиурок» г.Смоленск, 2020 г. по ОП «Учитель, преподаватель английского языка» (диплом о ПП 6727 00001251, рег № 1926516 ) профессиональная переподготовка ООО «Центр инновационного образования» г.Саратов, 2021 г. по ОП «Организация работы классного руководителя в ОО» квалификация «классный руководитель» профессиональная переподготовка ООО «Центр инновационного образования» г.Саратов, 2021 г. по ОП «Педагог дополнительного образования» квалификация «педагог дополнительного образования» 8 Русакова 56 37 учитель высшее В КК Елена Васильевна 9 Калинина 68 Нина Александровна 44 начальных классов Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический срок институт, 1991 г. действия до специальность «педагогика и методика начального обучения» 29.12.2025 квалификация «учитель начальных классов» (диплом о ВПО УВ 301269, рег. № 286) учитель математики высшее НТГПИ, 1978 г. специальность «математика» квалификация «учитель математики средней школы» (диплом о ВПО Г1 608127, рег. № 9090) воспитатель ГПД 10 Лила Вера Яновна 25 4 учитель начальных классов и музыки среднее профессиональное ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж» специальность «преподавание в начальных классах» квалификация «учитель начальных классов» (диплом о СПО 116616 0124826, рег. № 9853) СЗД срок действия до 21.12.2025 СЗД срок действия до 27.12.2022 1 КК срок действия до 02.06.2025 профессиональная переподготовка АНО «СПб ЦДПО», 2019 г. по ОП «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в ОО ОО и СО образования (предмет «Музыка»)» квалификация «учитель музыки» (диплом 780400009318, рег. № 71923) 11 Павленова Олеся Владимировна 40 11 учитель технологии и ИЗО среднее профессиональное ГОУ СПО «Профессионально-педагогический колледж», 2008 г. специальность «технология» квалификация «учитель технологии» (диплом 66 ПА 0001255, рег. 249) СЗД срок действия до 03.11.2025 профессиональная переподготовка НТГСПИ (филиал) ФГАОУ ВПО «РГППУ», 2015 г. специальность «педагогическое образование по профилю «Информатика» квалификация «учитель информатики» (диплом ПП 000281, рег. 0281) высшее ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессиональнопедагогический университет», 2013 специальность «социальная педагогика» квалификация «социальный педагог» (диплом КА 18734, рег. 40040) 12 Полухина Екатерина Викторовна 34 17 учительдефектолог высшее ГОУ ВПО «Уральский государственный университет», 2010 г. специальность «олигофренопедагогика» квалификация «учитель-олигофренопедагог» (диплом ВСГ 4459503, рег. 1015/6) Без КК учитель математики и информатики профессиональная переподготовка НТГСПИ (филиал) ФГАОУ ВПО «РГППУ», 2015 г. специальность «педагогическое образование по профилю «Математика» квалификация «учитель математики» (диплом ПП 000253, рег. 0253) 1 КК срок действия до 25.12.2023 г. профессиональная переподготовка на сайте Единый урок .рф. 2020 г. по ОП «Преподавание информатики в ОО» квалификация «учитель информатики» (диплом ПП № 0117644, рег. № 414-59644) профессиональная переподготовка ООО «Центр инновационного образования» г.Саратов, 2021 г. по ОП «Организация работы классного руководителя в ОО» квалификация «классный руководитель» 13 Петрова 34 13 / 3 учитель среднее профессиональное СЗД Ксения Сергеевна иностранного языка ГОУ СПО «Ревдинский государственный педагогический колледж», 2008 г. специальность «иностранный язык (английский)» квалификация «учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы» (диплом о СПО 66 ПА 0002138, рег. № 720) срок действия до 04.10.2026 г. высшее ФГБОУ ВПО «Уральский государственный университет», 2011 г. специальность «перевод и переводоведение» квалификация «лингвист, переводчик» (диплом КГ 50876, рег. 1701/2) 14 Постникова Марина Валерьевна (внешний совместитель) 15 Русакова Ирина Анатольевна (внешний совместитель) 55 58 37/5 38 учитель физической культуры и черчения среднее профессиональное Свердловское педагогическое училище № 1 им. Горького, 1985 г. специальность «физическая культура» квалификация «учитель физической культуры» (диплом о СПО ЗТ 426509, рег. № 984) профессиональная переподготовка ОО ДПО «ЧУ «Институт современных образовательных технологий и измерений», 2019 г. квалификация «учитель изобразительного искусства» (диплом о ПП 552407280001, рег. № 577) учитель русского высшее языка и НТГПИ, 1991 г. литературы специальность «педагогика и методика начального обучения» квалификация «учитель начальных классов средней школы» (диплом ТВ 3 437221, рег.№ 4446) профессиональная переподготовка в ООО «Инфоурок» г.Смоленск, 2020 по ОП «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в ОО» (диплом о ПП ) СЗД срок действия до 30.09.2024 СЗД срок действия до 15.11.2023 г. Выводы: - все педагоги имеют высшее и среднее профессиональное образование; - средний возраст педагогов – 44 года - средний стаж педагогов – 20 лет - все педагоги, подлежащие аттестации, аттестованы своевременно Приложение 3. Сведения о повышении квалификации педагогов МКОУ «Усть-Салдинская СОШ» по состоянию 01.07.2021 г. (за три года) № ФИО педагога Должность курсы повышения квалификации, семинары 1 Мамаева Марина Викторовна заместитель директора по УР Обязательная и добровольная аттестация педагогов: последние изменения (первая, высшая категории) Оказание первой помощи обучающимся в ОО учитель русского языка и литературы колво часов 36 24 Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в ОО 16 Организация деятельности педагогических работников по классному руководству 17 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарноэпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС Особенности образовательных программ в рамках ФГОС для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения 72 16 Время, место и форма обучения Дистанционное обучение в ООО «Институт новых технологий в образовании», 2020 Дистанционно в ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в АНО ДПО «Инновационно-образовательный центр повышения квалификации и Совершенствование предметных и метапредметных компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации проекта «Учитель будущего» 112 Проведение методических вебинаров по 20 общеобразовательным предметам для педагогов по повышению эффективности школьного этапа ВсОШ (русский язык) Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 8 73 Вебинар «Функциональная грамотность» 3,5 Изучение родного языка и родной литературы в соответствии с обновленными требованиями ФГОС ФГОС ООО 24 Система внешнего оценивания образовательных результатов по русскому языку и литературе на уровнях основного общего и среднего общего образования Подготовка экспертов и собеседников устного собеседования в 9 классе "Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности. ВМ "Русский язык" 24 44 24 72 переподготовки «Мой университет», 2020 Дистанционное обучение в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ, 2020 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2021 Дистанционно в издательстве «Просвещение», 2021 Очное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2021 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2022 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2022 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2022 2 Смирнова Ольга Владимировна учитель истории и обществознания Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ Обработка персональных образовательных организациях заместитель директора по УР в 17 Проведение методических вебинаров по 20 общеобразовательным предметам для педагогов по повышению эффективности школьного этапа ВсОШ (история, обществознание) Подготовка экспертов предметных подкомиссий при проведении ОГЭ по обществознанию Школа современного учителя обществознания 8 Преемственность в реализации предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО (на примере изучения «Основ религиозных культур народов России» и «Основ православной культуры») Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством Вопросы профилактики поведения несовершеннолетних 3 Русаков Павел Андреевич учитель истории данных 16 32 100 120 73 суицидального 8 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного 72 Дистанционное обучение в АНО ДПО «Инновационно-образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 Дистанционное обучение в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения РФ», 2022 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2022 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарноэпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС Оказание первой помощи обучающимся в ОО 4 Червякова Елена Викторовна учитель биологии и географии воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 24 Дистанционно в ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч», 2020 Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в ОО 16 Школа современного учителя истории 100 Оказание первой помощи обучающимся в ОО 24 Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в ОО 16 Организация деятельности педагогических работников по классному руководству 17 Методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС СОО Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарноэпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС Компетентностный подход на уроках биологии 72 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения РФ», 2022 Дистанционно в ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в УЦ «Мультиурок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 72 36 Дистанционное обучение в как основа реализации требований ФГОС ООО и СОО Совершенствование предметных и метапредметных компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации проекта «Учитель будущего» 5 Павленов Алексей Павлович учитель химии, физики Проведение методических вебинаров по 20 общеобразовательным предметам для педагогов по повышению эффективности школьного этапа ВсОШ (биология) Проектная деятельность с учащимися: от цели до реализации Оказание первой помощи обучающимся в ОО 112 8 2 24 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарноэпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в ОО 72 Современные подходы к образованию детей с ОВЗ в условиях ООО Совершенствование предметных и метапредметных компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации проекта «Учитель будущего» 20 Практика реализации ФГОС СОО в школе 16 112 72 педагогическом университете «Перове сентября», 2020 Дистанционное обучение в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ, 2020 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 Дистанционное обучение ЦРТ «Мегаталант», 2021 Дистанционно в ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 2020 Дистанционное обучение в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ, 2020 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 Содержание и методика подготовки школьников к ГИА в форме ОГЭ, ЕГЭ по физике в соответствии с ФГОСОО Общественная безопасность в ОО 32 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 16 Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность образовательного учреждения Охрана труда руководителей и специалистов учреждений образований, культуры и спорта Оказание первой помощи обучающимся в ОО 16 Дистанционное обучение в ЧОУ ДПО УЦ «Академия Безопасности», 2020 Дистанционно в ЧОУ ДПО УЦ «Академия Безопасности», 2020 Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в ОО 16 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарноэпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС Организация деятельности педагогических работников по классному руководству 72 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 44 учитель начальных Первая медицинская помощь классов и иностранного языка Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в ОО 72 преподавательорганизатор ОБЖ 6 7 Русакова Ольга Николаевна Мамаева Екатерина Анатольевна учитель начальных классов и иностранного языка 16 24 17 16 Дистанционно в ЧОУ ДПО УЦ «Академия Безопасности», 2020 Дистанционно в ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2021 Дистанционно в ООО «Мультиурок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Организация деятельности педагогических работников по классному руководству 17 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарноэпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС 72 Проведение методических вебинаров по 20 общеобразовательным предметам для педагогов по повышению эффективности школьного этапа ВсОШ (английский язык) Обучение в игре и игра в обучении 8 36 72 Формирование положительной Я-концепции учащихся Педагог дополнительного профессионального образования Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ 72 ФГОС НОО 44 72 16 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ОО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», 2020 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 Дистанционно в ООО «Мультиурок», 2020 Дистанционно в ООО «Мультиурок», 2020 Дистанционно в ООО «Мультиурок», 2020 Дистанционное обучение в АНО ДПО «Инновационно-образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2021 8 Русакова Елена Васильевна учитель начальных классов ФГОС ООО 44 Вебинар «Как научить младших школьников быстро читать, запоминать и пересказывать тексты» Оказание первой помощи обучающимся в ОО 2 Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в ОО 16 Организация деятельности педагогических работников по классному руководству 17 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарноэпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС Логопедическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития в соответствии с требованиями ФГОС 72 Работа педагога с современными родителями 9 Калинина Нина Александровна 24 Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе учитель математики Оказание первой помощи обучающимся в ОО 108 16 36 24 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2021 онлайн-школа «Мама Знайка» Дистанционно в ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в АНО ДПО «Инновационно-образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2020 Дистанционное обучение в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного образования», 2020 Дистанционное обучение в ОО «Знанио», 2021 Дистанционно в ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч», 2020 10 Лила Вера Яновна 11 Павленова Олеся Владимировна учитель начальных классов и музыки учитель технологии и ИЗО Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ 16 Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в ОО 16 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарноэпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в ОО 72 ФГОС НОО 44 ФГОС ООО 44 Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 24 Реализация требований ФГОС НОО и ООО в образовательной деятельности учителя Оказание первой помощи обучающимся в ОО 16 24 Дистанционное обучение в АНО ДПО «Инновационно-образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2021 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2021 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2021 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2022 Дистанционно в ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч», 2020 12 Полухина Екатерина Викторовна Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарноэпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в ОО 72 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 16 Организация деятельности педагогических работников по классному руководству 17 учитель математики Работа педагога с современными родителями как и информатики обязательное требование профстандарта «Педагог» Оказание первой помощи обучающимся в ОО 16 Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в ОО 16 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарноэпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС Организация деятельности педагогических работников по классному руководству 72 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного образования», 2020 Дистанционно в ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Совершенствование предметных и метапредметных компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования 112 24 17 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и функциональной грамотности) в рамках реализации проекта «Учитель будущего» Формирование ИК-грамотности школьников Обработка персональных образовательных организациях 13 Петрова Ксения Сергеевна данных 112 в 17 Современные технологии изучения математики в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО 108 Проведение методических вебинаров по 20 общеобразовательным предметам для педагогов по повышению эффективности школьного этапа ВсОШ (математика) Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 8 73 Подготовка экспертов предметных подкомиссий при проведении ОГЭ по математике Обеспечение санитарно-эпидемиологических требованиям к ОО согласно СП 24.3648-20 32 ФГОС ООО 44 учитель Проведение методических вебинаров по 20 иностранного языка общеобразовательным предметам для педагогов 36 8 профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ, 2020 Дистанционное обучение в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ, 2020 Дистанционно в ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Саратов, 2020 Дистанционно в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», 2020 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2021 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 14 15 Постникова Марина Валерьевна Русакова Ирина Анатольевна по повышению эффективности школьного этапа ВсОШ (иностранный язык) учитель физической Оказание первой помощи обучающимся в ОО культуры Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарноэпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в ОО учитель русского языка и литературы 24 72 16 Современные подходы в реализации учебного предмета «Физическая культура» в условиях ФГОС ООО и СОО Проведение методических вебинаров по 20 общеобразовательным предметам для педагогов по повышению эффективности школьного этапа ВсОШ (физическая культура) Современный подросток. Особенности взросления личности Внедрение и реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарноэпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС Оказание первой помощи обучающимся в ОО 40 Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в ОО 16 Дистанционно в ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2020 8 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 2 Дистанционное обучение в УрГПУ, 2021 Дистанционное обучение в РЦТКС «Каратэ», 2021 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 8 72 24 Дистанционно в ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч», 2020 Дистанционное обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» на сайте «Единый урок», 2020 Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ Развитие читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС Проведение методических вебинаров по 20 общеобразовательным предметам для педагогов по повышению эффективности школьного этапа ВсОШ (русский язык) Изучение родного языка и родной литературы в соответствии с обновленными требованиями ФГОС Система внешнего оценивания образовательных результатов по русскому языку и литературе на уровнях основного общего и среднего общего образования Подготовка экспертов и собеседников устного собеседования в 9 классе 16 Дистанционное обучение в АНО ДПО «Инновационно-образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2020 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2020 8 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 24 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 24 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2022 24 Дистанционное обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2022 Выводы: - педагоги своевременно повышают квалификацию по разным направлениям образовательной деятельности Приложение 4. Информационная записка по итогам прохождения ГИА в МКОУ «Усть-Салдинская СОШ» по состоянию 01.07.2022 года Класс 9 класс 11 класс Сколько человек сдавали ОГЭ 1 Сколько человек сдавали ГВЭ 0 Сколько человек сдавали ЕГЭ Сколько человек сдавали ГВЭ 6 0 Сколько человек сдавали итоговое сочинение Результат 6 6 чел - зачет Допуск к ГИА Класс 9 класс 11 класс Сколько человек сдавали итоговое собеседование 1 Результат 19 из 20 зачет Все выпускники прошли допуск к ГИА с первого раза Информация о выборе предметов для сдачи экзаменов учащихся 9 и 11 классов в форме ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ Класс ОГЭ Предмет 9 класс Кол – во учащ ихся 1 Русский язык Математ 1 ика Географ 1 ия Обществ 1 ознание Проце нт сдачи Проц ент сдачи ЕГЭ Предме т Кол – во учащих ся 100 100 100 100 Русский язык Математ ика Общест вознани е Информ атика 11 класс ГВЭ Предмет Кол – во учащ ихся 6 100 6 100 2 100 1 100 Экзамены сдали все выпускники 9 и 11 классов в основной период Информация о результатах ОГЭ Предмет Количество Оценка Оценка Итоговая Проц ент сдачи п/п 1 2 Математика Русский язык верных ответов 24 25 3 4 Обществознание География 23 22 за год оценка 5 4 5, 4 4 5 4 3 4 5 4 4 4 Информация о результатах ЕГЭ по математике 11 класс Ф.И.учащихся Уровень п/п 1 Б Оценка / балл 5 Оценка за год 5 Итоговая оценка 5 Бочкарева Елена 2 3 4 5 6 Лила София Переверзева Наталья Жарков Семен Засыпкин Георгий Попова Кристина Б Б П П П 5 3 78 59 59 5 4 4 5 4 5 4 Информация о результатах ЕГЭ по русскому языку 11 класс Ф.И.учащихся п/п 1 2 3 4 5 6 Бочкарева Елена Оценка / балл 59 Оценка за год 4 Лила София Переверзева Наталья Жарков Семен Засыпкин Георгий Попова Кристина 80 54 70 59 65 5 4 4 4 4 Информация о результатах ЕГЭ по обществознанию 11 класс Ф.И.учащихся Оценка / балл Оценка за год Засыпкин Георгий Попова Кристина 72 59 5 4 п/п 1 2 Информация о результатах ЕГЭ по информатике 11 класс Ф.И.учащихся Оценка / балл Оценка за год Жарков Семен 83 5 п/п 1 Выводы: Проведенные мероприятия при подготовке учащихся: - элективные курсы по выбранным учебным предметам - групповые и индивидуальные консультации - срезы знаний и коррекция - ликвидация пробелов в знаниях, согласно индивидуальным картам Основная проблема при сдаче ЕГЭ (ОГЭ) у выпускников: недостаточная самоподготовка или наоборот, избыточная, отсутствие регулярных занятий при дистанте, в длинные праздничные дни и т.п. Выпускники 9 класса (100 %) получили аттестат об основном общем образовании. Все выпускники 11 класса (100 %) получили аттестаты о среднем общем образовании. Выпускница 11 класса Лила София получила аттестат с отличием и золотую медаль «За особые успехи в учении» Приложение 5. Информационно-аналитическая справка об участии детей и педагогов МКОУ «Усть-Салдинская СОШ» во внеурочной деятельности за 2021 - 2022 уч.г. № 1 2 3 4 5 6 7 7 8 9 10 11 12 13 Название мероприятия Кол-во Результат детей Результат педагогов участников Российский уровень Конкурс сочинений «Без срока давности» 1 Мун.этап – призер, рег.этап - Русакова И.А. участник благодарность Конкурс «Мой лучший сценарий» 1 Мамаева Е.А. – диплом победителя Конкурс «Гимн России понятными словами» 1 Участник Смирнова О.В. благодарность Конкурс «Z патриот» 1 Смирнова О.В. Конкурс «Мои деды ковали Победу» 2 Призер Мамаева Е.А. – победитель Мамаева М.В. благодарность НПК «Моя малая родина» 2 Участник Мамаева Е.А. – победитель Викторина о ВОв 1 Мамаева М.В. – победитель Областной уровень Конкурс сочинений 1 Призер Мамаева М.В. благодарность Конкурс «Учитель сельской школы» 1 Смирнова О.В. – сертификат участника Олимпиада «прокуратура России и ее роль в 5 1 победитель, 2 призера, 2 Смирнова О.В. поддержании правопорядка в государстве» участника мун. этапа; благодарность 1 участник рег.этапа Краеведческие чтения «Люби и знай свой край 1 Смирнова О.В. – член жюри родной» Форум «Творчество, которое объединяет» 4 1 призер, 3 участника Лила В.Я. – благодарность за подготовку призера Мамаева Е.А. – сертификат участника НПК «Семья: прошлое, настоящее, будущее» 3/3 1 победитель, 2 призера / Русакова О.Н., Мамаева Е.А. участие Конкурс методических проектов педагогических 1 Мамаева М.В. – диплом работников «Н.Некрасов» призера 14 Мои земляки в годы ВОв 1 1 участник 15 Форум Педагогических династий 16 Конкурс «Листая семейный альбом» 1 3 2 призера, 1 участник 17 Конкурс «Рисуем Победу» 4 Участники 18 Акция «Письмо солдату» 6 Участники 19 Конкурс рисунков «Урал – мой край родной» 3 Участники 20 21 22 23 24 25 26 27 Муниципальный уровень Марафон «Добро» 1 Победитель Малая сельская спартакиада 10 Команда-победитель Кросс лыжников 5 1 призер, 4 участника Муниципальный тур ВсОШ по литературе 4 Участие Муниципальный тур ВсОШ по физической культуре 4 Участие Открытие лыжного сезона 5 2 призера Конкурс «Ручейки добра» 1 3 место Открытие лыжного сезона 9 1 призер 28 Лыжня России с.Кордюково 8 29 Лыжня России г.Верхотурье 7 30 Зимний полиатлон 5 31 Закрытие лыжного сезона 4 32 Соревнования по биатлону на кубок Е.Любимкина 5 33 Первенство по настольному теннису 34 Легкоатлетический забег, посвященный Дню России 5 3 Мамаева М.В. благодарность Мамаева М.В. Мамаева М.В., Русакова О.Н., Русакова Е.В. Русакова О.Н., Мамаева Е.А., Полухина Е.В., Червякова Е.В. Смирнова О.В., Мамаева М.В., Червякова Е.В. Русакова О.Н., Мамаева Е.А., Полухина Е.В., Лила В.Я., Русаков П.А. Лила В.Я., Постникова М.В. Мамаева М.В. Постникова М.В. Постникова М.В., Лила В.Я. Русакова О.Н. Лила В.Я. – призер, Постникова М.В. победитель 1 победитель, 3 призера, 1 Лила В.Я., Постникова М.В., участник Русаков П.А. – 2 место 1 победитель, 2 призера, 4 участник 1 победитель, 1 призер, 3 участник 1 победитель, 1 призер, 2 участник 1 победитель, 3 участника Лила В.Я. - участник, Постникова М.В. – 1 место, Русаков П.А. – участник 1 участник 2 призера, 1 участник 35 Конкурс методических разработок 1 36 Конкурс «Письмо деду» 37 НПК «Орешек знаний» 2 2 1 победитель, 1 призер 38 НПК «В мир поиска, в мир науки» 1 1 призер 39 Педагогические чтения «Образование и воспитание 21 4 века» 40 Конкурс «Пасхальные перезвоны» 3 1 победитель, 2 призера Школьный уровень 12 12 грамот 38 24 грамоты 38 24 грамоты 41 Конкурс «Безопасное колесо» 42 День здоровья, осеннее многоборье 43 Военно-спортивная игра «Зарница», зимнее многоборье 44 Фотоконкурс «Новогодний Я» 45 Кросс Нации 46 Декада лыжников 47 Веселые старты для 1- 3 кл. 48 Фестиваль ГТО 11 36 36 15 30 Мамаева Е.А. – победитель в номинации Русакова О.Н., Русакова Е.В. Мамаева Е.А., Лила В.Я. – сертификат члена жюри Мамаева М.В. благодарность Мамаева М.В., Мамаева Е.А., Смирнова О.В., Павленов А.П. - сертификаты Русакова О.Н., Мамаева Е.А. призы 25 призеров Выводы: 1. Учащиеся и педагоги школы в 2021-22 уч.г. приняли участие в 49 мероприятиях разных уровней. 2. В общей сложности в конкурсных мероприятиях были заняты учащиеся всех классов в полном составе и педагоги (100 %) 3. Оценка количественного участия – «отлично», качественного участия – «хорошо»