положение о почте доверия 2024

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Усть-Салдинская средняя общеобразовательная школа»
Принято на заседании педагогического
совета
пр. № 2 от 26.12. 2023 г.

Утверждаю ____________
И.о. директора школы Мамаева М.В.
пр. № 17 от 09.01. 2024 г.

Положение о Почте доверия
1. Общие положения
1.1 .Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Почты доверия»
для письменных обращений учащихся о поборах, конфликтах с учителями, и другими
учениками;
1.2. «Почта доверия» должна быть расположена в фойе школы рядом с главным входом.
1.3. Настоящее Положение разработано в целях выявления и устранения причин
конфликтных ситуаций между учениками, организацию эффективного взаимодействия
педагогов с учащимися школы, их родителями (законными представителями).
1.4.Обращение могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и
анонимными.

2. Основные задачи функционирования Почты доверия
2.1.Оказание психологической помощи детям, педагогам, родителям (законным
представителям);
2.2. Выявление ситуаций социального неблагополучия, случаев жестокого обращения и
насилия над детьми;
2.3. Профилактика девиантного, суицидального поведения детей и подростков;
2.4. Проведение консультирования ребенка и его семьи, информирование их о социальных
службах, которые могут оказать помощь;
2.5. Выявление случаев нарушения прав детей и подростков;
2.6.Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений
учащихся, содержащих вопросы по правам ребенка, а также предложений по организации
учебно-воспитательного процесса в школе;
2.7. Анализ обращений, поступивших посредством «Почты доверия», их обобщение с
целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;
2.8.Оперативное реагирование на жалобу, просьбу учащегося и решение его проблем.

3. Порядок организации Почты доверия
3.1.Информация о функционировании и режиме работы «Почты доверия» размещается на
официальном сайте школы, доведена до сведения каждого учащегося школы, а также
родителей (разместить объявление).
3.2. Доступ к «Почте доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 8:00 до
17:00 часов.
3.3. Выемка обращений осуществляется комиссией, в состав, которого входят заместитель
директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагог-психолог, еженедельно
по пятницам в 10-00 часов.
1

3.4.После выемки письменных обращений комиссия проводит их регистрацию и
совместное рассмотрение. Обращения, требующие экстренного принятия решения,
направляются в Управление образования Администрации городского округа
Верхотурский.

4. Регистрация и учет обращений
4.1. Учет и регистрация поступившихся обращений осуществляется посредством ведения
Журнала учета обращений (далее - Журнал).
4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:
а) порядковый номер обращения;
б) дата выемки (приема) обращения из «Почты доверия»;
в) фамилия имя отчество заявителя, адрес (в случае анонимного обращения ставится
отметка «аноним»);
г) класс номер его контактного телефона (если есть сведения);
д) краткое содержание обращения;
е) отметка о принятых мерах.

5. Ответственность
5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученные посредством «Почты
доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности
полученных сведений.

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».