Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Усть-Салдинская средняя общеобразовательная школа» Принято на заседании педагогического совета пр. № 2 от 26.12. 2023 г. Утверждаю ____________ И.о. директора школы Мамаева М.В. пр. № 17 от 09.01. 2024 г. Положение о Почте доверия 1. Общие положения 1.1 .Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Почты доверия» для письменных обращений учащихся о поборах, конфликтах с учителями, и другими учениками; 1.2. «Почта доверия» должна быть расположена в фойе школы рядом с главным входом. 1.3. Настоящее Положение разработано в целях выявления и устранения причин конфликтных ситуаций между учениками, организацию эффективного взаимодействия педагогов с учащимися школы, их родителями (законными представителями). 1.4.Обращение могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными. 2. Основные задачи функционирования Почты доверия 2.1.Оказание психологической помощи детям, педагогам, родителям (законным представителям); 2.2. Выявление ситуаций социального неблагополучия, случаев жестокого обращения и насилия над детьми; 2.3. Профилактика девиантного, суицидального поведения детей и подростков; 2.4. Проведение консультирования ребенка и его семьи, информирование их о социальных службах, которые могут оказать помощь; 2.5. Выявление случаев нарушения прав детей и подростков; 2.6.Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений учащихся, содержащих вопросы по правам ребенка, а также предложений по организации учебно-воспитательного процесса в школе; 2.7. Анализ обращений, поступивших посредством «Почты доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы; 2.8.Оперативное реагирование на жалобу, просьбу учащегося и решение его проблем. 3. Порядок организации Почты доверия 3.1.Информация о функционировании и режиме работы «Почты доверия» размещается на официальном сайте школы, доведена до сведения каждого учащегося школы, а также родителей (разместить объявление). 3.2. Доступ к «Почте доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 8:00 до 17:00 часов. 3.3. Выемка обращений осуществляется комиссией, в состав, которого входят заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагог-психолог, еженедельно по пятницам в 10-00 часов. 1 3.4.После выемки письменных обращений комиссия проводит их регистрацию и совместное рассмотрение. Обращения, требующие экстренного принятия решения, направляются в Управление образования Администрации городского округа Верхотурский. 4. Регистрация и учет обращений 4.1. Учет и регистрация поступившихся обращений осуществляется посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал). 4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты: а) порядковый номер обращения; б) дата выемки (приема) обращения из «Почты доверия»; в) фамилия имя отчество заявителя, адрес (в случае анонимного обращения ставится отметка «аноним»); г) класс номер его контактного телефона (если есть сведения); д) краткое содержание обращения; е) отметка о принятых мерах. 5. Ответственность 5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученные посредством «Почты доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений. 2