Работа Телефона доверия регламентируется настоящим Порядком и Порядком
рассмотрения обращения граждан в общеобразовательном учреждении.
1. Ответственные за организацию Телефона доверия
Ответственными лицами за организацию Телефона доверия является заместитель
директора школы, курирующий воспитательную работу (далее Ответственное лицо).
Ответственное лицо назначается приказом директора школы и обеспечивает
организацию работы Телефона доверия в соответствии с настоящим Порядком и
Порядком рассмотренияобращений граждан в общеобразовательном учреждении.
Ответственное лицо обеспечивает:
•
организацию взаимодействия Уполномоченного лица, других заместителей
директора школы, председателей методических объединений учителей, иных
сотрудников школы по вопросам работы Телефона доверия;
•
контроль за работой Уполномоченного лица;
•
контроль за соблюдением настоящего Порядка;
•
выполнение
и
предоставление
директору
школы
ежемесячного,
ежеквартального игодового анализа работы Телефона доверия;
•
подготовку и
внесение предложений
директору школы по
вопросам
совершенствования работы Телефона доверия.
•
прием и регистрацию обращений, поступивших на Телефон доверия;
•
информирование обратившихся граждан по поступившим от них вопросам в
пределахсвоей компетенции;
•
взаимодействие
с
заместителями
директора
школы,
классными
руководителями, иными сотрудниками по вопросам, поступившим на Телефон
доверия, и относящимся к компетенции соответствующих специалистов в целях
их рассмотрения и решения;
•
ведение журнала работы Телефона доверия в соответствии с настоящим
Порядком;
В случае если Ответственному лицу не удалось разрешить спорный вопрос на предмет
того, в чьей же компетенции находится поступившее обращение или же, если спорный
вопрос возник по иной причине, то Ответственное лицо немедленно информирует об
этом директора учреждения. В этом случае решение по возникшей ситуации
принимает непосредственно директор.
Лица, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут
персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных
сведений всоответствии с действующим законодательством.
Организация работы Телефона доверия
2.
Каждое обращение, поступившее на Телефон доверия, регистрируется в журнале
работы Телефона доверия, при этом в журнал заносятся следующие сведения:
•
дата и время поступления обращения;
•
данные заявителя - фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес
проживания (при отсутствии данных указание на анонимность);
•
содержание обращения;
•
должность и ФИО сотрудника общеобразовательного учреждения, которому
передано обращение (для рассмотрения, проведения консультации, беседы,
принятия срочных мер, иное)
•
дата и время ответа на обращение, в том числе информирования по телефону и
письменного ответа;
•
краткая информация о принятом по обращению решении.
Обращения,
поступившие
в
течение
календарного
года,
нумеруются
хронологическом порядке.
В случае если изложенные в устном обращении просьбы, факты и обстоятельства
носят справочный характер, являются очевидными и не требуют дополнительного
рассмотрения,
ответ
лицом
сразу
дается
по
телефону,
о
чем
делается
соответствующая запись в журнале работы Телефона доверия.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в
компетенцию ответственного лица по работе Телефона доверия,
•
гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует
обратиться в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в
общеобразовательном учреждении,
•
либо если обращение предполагает проведение телефонной консультации
или беседы, то в этом случае суть обращения передается ответственным
лицом специалисту общеобразовательного учреждения, в чьей компетенции
находится вопрос, содержащийся в обращении, при этом сразу согласуется
дата и время необходимой по обращению консультации или беседы, но не
позднее следующего дня после того, как поступило обращение. После
уточнения даты и времени консультации или беседы Уполномоченное лицо
информирует об этом обратившегося по Телефону доверия гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении по Телефону доверия факты и
в
обстоятельства требуют скорейшего уточнения и принятия оперативных мер по
вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений, то информация
о поступившем обращении немедленно передается лично и (или) телефонограммой
либо заместителю директора, курирующему соответствующее направление работы
школы, либо специалисту, в чьей компетенции находится изложенный в обращении
вопрос, связанный с соблюдением прав участника (-ов) образовательных отношений.
При получении информации об обращении гражданина на Телефон доверия
заместитель директора,
курирующий
соответствующее
общеобразовательного
учреждения,
либо
направление
соответствующий
работы
специалист
незамедлительно принимает меры по решению вопросов, связанных с соблюдением
прав участников образовательных отношений. О принятом по обращению решении
обратившийся гражданин информируется по телефону либо заместителем директора,
курирующим
соответствующее
направление
работы
общеобразовательного
учреждения, либо специалистом, в чьей компетенции находится изложенный в
обращении вопрос.
Если при обращении на Телефон доверия общеобразовательного учреждения не
указывается фамилия, имя, отчество гражданина и почтовый адрес, по которому
может быть направлен ответ, то обращение рассматривается только в случае, если в
поступившей информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом
или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим,
совершающим или совершившим, и обращение направляется в государственные
органы в соответствии с их компетенцией
Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если в
обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по
существу в связи с ранее имевшими место обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новыедоводы и обстоятельства.
Прием поступающих на Телефон доверия обращений осуществляется на телефонный
номер 8(834389) 2-14-83
Время работы Телефона доверия - с 9-00 до 16-00 в рабочие дни.
Информация о режиме работы Телефона доверия в общеобразовательном
учреждении доводится до сведения граждан путем размещения ее на
информационных стендах общеобразовательного учреждения и иных
информационных ресурсах.