положение о телефоне доверия 2024

Работа Телефона доверия регламентируется настоящим Порядком и Порядком
рассмотрения обращения граждан в общеобразовательном учреждении.
1. Ответственные за организацию Телефона доверия

Ответственными лицами за организацию Телефона доверия является заместитель
директора школы, курирующий воспитательную работу (далее Ответственное лицо).
Ответственное лицо назначается приказом директора школы и обеспечивает
организацию работы Телефона доверия в соответствии с настоящим Порядком и
Порядком рассмотренияобращений граждан в общеобразовательном учреждении.
Ответственное лицо обеспечивает:
•

организацию взаимодействия Уполномоченного лица, других заместителей
директора школы, председателей методических объединений учителей, иных
сотрудников школы по вопросам работы Телефона доверия;

•

контроль за работой Уполномоченного лица;

•

контроль за соблюдением настоящего Порядка;

•

выполнение

и

предоставление

директору

школы

ежемесячного,

ежеквартального игодового анализа работы Телефона доверия;
•

подготовку и

внесение предложений

директору школы по

вопросам

совершенствования работы Телефона доверия.
•

прием и регистрацию обращений, поступивших на Телефон доверия;

•

информирование обратившихся граждан по поступившим от них вопросам в
пределахсвоей компетенции;

•

взаимодействие

с

заместителями

директора

школы,

классными

руководителями, иными сотрудниками по вопросам, поступившим на Телефон
доверия, и относящимся к компетенции соответствующих специалистов в целях
их рассмотрения и решения;
•

ведение журнала работы Телефона доверия в соответствии с настоящим
Порядком;

В случае если Ответственному лицу не удалось разрешить спорный вопрос на предмет
того, в чьей же компетенции находится поступившее обращение или же, если спорный
вопрос возник по иной причине, то Ответственное лицо немедленно информирует об
этом директора учреждения. В этом случае решение по возникшей ситуации
принимает непосредственно директор.
Лица, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут
персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных

сведений всоответствии с действующим законодательством.
Организация работы Телефона доверия

2.

Каждое обращение, поступившее на Телефон доверия, регистрируется в журнале
работы Телефона доверия, при этом в журнал заносятся следующие сведения:
•

дата и время поступления обращения;

•

данные заявителя - фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес
проживания (при отсутствии данных указание на анонимность);

•

содержание обращения;

•

должность и ФИО сотрудника общеобразовательного учреждения, которому
передано обращение (для рассмотрения, проведения консультации, беседы,
принятия срочных мер, иное)

•

дата и время ответа на обращение, в том числе информирования по телефону и
письменного ответа;

•

краткая информация о принятом по обращению решении.

Обращения,

поступившие

в

течение

календарного

года,

нумеруются

хронологическом порядке.
В случае если изложенные в устном обращении просьбы, факты и обстоятельства
носят справочный характер, являются очевидными и не требуют дополнительного
рассмотрения,

ответ

лицом

сразу

дается

по

телефону,

о

чем

делается

соответствующая запись в журнале работы Телефона доверия.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в
компетенцию ответственного лица по работе Телефона доверия,
•

гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует
обратиться в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в
общеобразовательном учреждении,

•

либо если обращение предполагает проведение телефонной консультации
или беседы, то в этом случае суть обращения передается ответственным
лицом специалисту общеобразовательного учреждения, в чьей компетенции
находится вопрос, содержащийся в обращении, при этом сразу согласуется
дата и время необходимой по обращению консультации или беседы, но не
позднее следующего дня после того, как поступило обращение. После
уточнения даты и времени консультации или беседы Уполномоченное лицо
информирует об этом обратившегося по Телефону доверия гражданина.

В случае если изложенные в устном обращении по Телефону доверия факты и

в

обстоятельства требуют скорейшего уточнения и принятия оперативных мер по
вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений, то информация
о поступившем обращении немедленно передается лично и (или) телефонограммой
либо заместителю директора, курирующему соответствующее направление работы
школы, либо специалисту, в чьей компетенции находится изложенный в обращении
вопрос, связанный с соблюдением прав участника (-ов) образовательных отношений.
При получении информации об обращении гражданина на Телефон доверия
заместитель директора,

курирующий

соответствующее

общеобразовательного

учреждения,

либо

направление

соответствующий

работы

специалист

незамедлительно принимает меры по решению вопросов, связанных с соблюдением
прав участников образовательных отношений. О принятом по обращению решении
обратившийся гражданин информируется по телефону либо заместителем директора,
курирующим

соответствующее

направление

работы

общеобразовательного

учреждения, либо специалистом, в чьей компетенции находится изложенный в
обращении вопрос.
Если при обращении на Телефон доверия общеобразовательного учреждения не
указывается фамилия, имя, отчество гражданина и почтовый адрес, по которому
может быть направлен ответ, то обращение рассматривается только в случае, если в
поступившей информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом
или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим,
совершающим или совершившим, и обращение направляется в государственные
органы в соответствии с их компетенцией
Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если в
обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по
существу в связи с ранее имевшими место обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новыедоводы и обстоятельства.
Прием поступающих на Телефон доверия обращений осуществляется на телефонный
номер 8(834389) 2-14-83
Время работы Телефона доверия - с 9-00 до 16-00 в рабочие дни.
Информация о режиме работы Телефона доверия в общеобразовательном
учреждении доводится до сведения граждан путем размещения ее на
информационных стендах общеобразовательного учреждения и иных
информационных ресурсах.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».