Работа Телефона доверия регламентируется настоящим Порядком и Порядком рассмотрения обращения граждан в общеобразовательном учреждении. 1. Ответственные за организацию Телефона доверия Ответственными лицами за организацию Телефона доверия является заместитель директора школы, курирующий воспитательную работу (далее Ответственное лицо). Ответственное лицо назначается приказом директора школы и обеспечивает организацию работы Телефона доверия в соответствии с настоящим Порядком и Порядком рассмотренияобращений граждан в общеобразовательном учреждении. Ответственное лицо обеспечивает: • организацию взаимодействия Уполномоченного лица, других заместителей директора школы, председателей методических объединений учителей, иных сотрудников школы по вопросам работы Телефона доверия; • контроль за работой Уполномоченного лица; • контроль за соблюдением настоящего Порядка; • выполнение и предоставление директору школы ежемесячного, ежеквартального игодового анализа работы Телефона доверия; • подготовку и внесение предложений директору школы по вопросам совершенствования работы Телефона доверия. • прием и регистрацию обращений, поступивших на Телефон доверия; • информирование обратившихся граждан по поступившим от них вопросам в пределахсвоей компетенции; • взаимодействие с заместителями директора школы, классными руководителями, иными сотрудниками по вопросам, поступившим на Телефон доверия, и относящимся к компетенции соответствующих специалистов в целях их рассмотрения и решения; • ведение журнала работы Телефона доверия в соответствии с настоящим Порядком; В случае если Ответственному лицу не удалось разрешить спорный вопрос на предмет того, в чьей же компетенции находится поступившее обращение или же, если спорный вопрос возник по иной причине, то Ответственное лицо немедленно информирует об этом директора учреждения. В этом случае решение по возникшей ситуации принимает непосредственно директор. Лица, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений всоответствии с действующим законодательством. Организация работы Телефона доверия 2. Каждое обращение, поступившее на Телефон доверия, регистрируется в журнале работы Телефона доверия, при этом в журнал заносятся следующие сведения: • дата и время поступления обращения; • данные заявителя - фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес проживания (при отсутствии данных указание на анонимность); • содержание обращения; • должность и ФИО сотрудника общеобразовательного учреждения, которому передано обращение (для рассмотрения, проведения консультации, беседы, принятия срочных мер, иное) • дата и время ответа на обращение, в том числе информирования по телефону и письменного ответа; • краткая информация о принятом по обращению решении. Обращения, поступившие в течение календарного года, нумеруются хронологическом порядке. В случае если изложенные в устном обращении просьбы, факты и обстоятельства носят справочный характер, являются очевидными и не требуют дополнительного рассмотрения, ответ лицом сразу дается по телефону, о чем делается соответствующая запись в журнале работы Телефона доверия. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ответственного лица по работе Телефона доверия, • гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в общеобразовательном учреждении, • либо если обращение предполагает проведение телефонной консультации или беседы, то в этом случае суть обращения передается ответственным лицом специалисту общеобразовательного учреждения, в чьей компетенции находится вопрос, содержащийся в обращении, при этом сразу согласуется дата и время необходимой по обращению консультации или беседы, но не позднее следующего дня после того, как поступило обращение. После уточнения даты и времени консультации или беседы Уполномоченное лицо информирует об этом обратившегося по Телефону доверия гражданина. В случае если изложенные в устном обращении по Телефону доверия факты и в обстоятельства требуют скорейшего уточнения и принятия оперативных мер по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений, то информация о поступившем обращении немедленно передается лично и (или) телефонограммой либо заместителю директора, курирующему соответствующее направление работы школы, либо специалисту, в чьей компетенции находится изложенный в обращении вопрос, связанный с соблюдением прав участника (-ов) образовательных отношений. При получении информации об обращении гражданина на Телефон доверия заместитель директора, курирующий соответствующее общеобразовательного учреждения, либо направление соответствующий работы специалист незамедлительно принимает меры по решению вопросов, связанных с соблюдением прав участников образовательных отношений. О принятом по обращению решении обратившийся гражданин информируется по телефону либо заместителем директора, курирующим соответствующее направление работы общеобразовательного учреждения, либо специалистом, в чьей компетенции находится изложенный в обращении вопрос. Если при обращении на Телефон доверия общеобразовательного учреждения не указывается фамилия, имя, отчество гражданина и почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ, то обращение рассматривается только в случае, если в поступившей информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим, совершающим или совершившим, и обращение направляется в государственные органы в соответствии с их компетенцией Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее имевшими место обращениями, и при этом в обращении не приводятся новыедоводы и обстоятельства. Прием поступающих на Телефон доверия обращений осуществляется на телефонный номер 8(834389) 2-14-83 Время работы Телефона доверия - с 9-00 до 16-00 в рабочие дни. Информация о режиме работы Телефона доверия в общеобразовательном учреждении доводится до сведения граждан путем размещения ее на информационных стендах общеобразовательного учреждения и иных информационных ресурсах.