Мушгщлпалън0 е кtlз енн8ý общеобразователъное
кУстъ-Сатцlжская средняr{ обцеобрrвоватеJьнzlll
Принято на заседании
совета школы
лр. }{Ь З от 09.I 2.2019 г
Принято rra заседании
педагоrического сOвета
Утвержл2
12"]019 г.
лр. J!У22д
пр.МЗот25
Щирекф
flололtение о языке образованýя ц порядке организдции
изучения
родньш и иностраЁfiых языкOв
в мкоу
<<Усть-С*лдннскаfl *ред;fi я gбщеобразOв*тельцfl я
школаD
1.0бщие подоя{€ЕЕя
l, i, :Танное Гlоло;*;енЕе 0 языке обtrэазованiж
и поIэжке оргая!4зацr*{ изYчен}Ur
рGдЁьrх Е{
Ilнr]стра+lНых язь{кL}В в орга{-l}t]ацltl]. t}с_ъjщестltляЕошеfi
оýразrlватsльl-i}lю деятчльноЁть.
разработано в cooTBCTc]TBlii; с Федерацьitь{ьt закL}нФF,t }ь:?з-Фз
от 29,12.]0}2,<оý
образованилт в Российскаri Федерацl.иl> с изменеi-tиямi.I
сtт 8 :lекабря 2020 г*да,
,щекларацией о языках народов ,ооiсии ко языках народов Рrэссrriiской
Федерацilиi} от
25,i0,1991 г }lъ i807-t (редакция от Зi.U7.2020 г.).
Заr.о"о", Российской Федерацилr <<о
государOтВенноМ язьке РоссийскоЙ ФелераuиИ))
оТ 01.06.2005 г. }q iз-оЗ {с
изменениями на 05,05_.2014 г.), Приказом Минобрнауки
России от 06.10.2009 JФ з7з
t<об утвер}кдении федера,r""оrь государственного
образоватеJIъяого стандарта
начального обшего образования> с изменениями
и дополненrlями на з1.12.2015,
Прrlказом Минобрнауки России от l7.12"2010 Jф
1897 <Об утверждении федерального
гос!,дарственýого образовательногý стаЕдарта
основного обrцего образования> с
i{Зi'tеНеНИЯМИ И ДОilОЛНеН'{ЯМИ ОТ З].|2.2О15,
ПРикжом Минобрнауки Росслти 11т
17,о5,2аD J\lЪ 41з кОб утверждении
федера,тьно.о'.о.уоuрственного образовательнOго
стандарта среднегО общего обржоваrпtя> (с изменениям1{
от 11 декабря 2020 года),
{1иьмом Федеральной службьi .rо
в сфере образования
от 20 июня
"ад.ору
20l 8 г, }ls 05-192 кО вопрOсах изуl{gнl{я
рOдýьiх языков из числа языков народов РФii.
Пlrсъмом Минобрна,уки Россliи oi oq. l 0 2-017 ль TC_945l08
кО
ila получение образования на родном язьtке)), а таюке реализации лрав гршкдав
Уставом мкоу кустьСалдинская ColII} (далее
другими нормативныь{и лравовыми актами
и'"uй
- ot'; и
Российской Федерации, регламентирующими
деятель}{ость
ос_}.цеgтвЛяющи,ч
организаций,
образсзательt{Yю деятеj}ьItостъ.
1.2. /[анное ]lс}лонсение о языке обз,,чеяt*я
и Еорядке организfltJии изу.lения рсiдных н
иý*страltFlýlх языков (лалее - Полоirtеярrе.}
олрелеjIяет язык *6_ччеяия в Оо, пФрядGк
выбора родfiФгс языка образсвания и нзчченр{е
,{нGстраннOго я?ька_ регул!{р\,.ет
исг{Oльзование государственнOго язька Российскоtt
Фелерацl.iи в образ*ватеjfьноIt
деятельнOсти.
l,з
Настояrцее ilолоясевие разработано с
целью соб.шсдения закOнодательства
РосеийскОй ФедераЦии в обласr" обраrо"аниJI
в части определения языка образования.
а так}ке изучение иностранного языка в целях
развитиJr языковой культуры в
ýоOтветствиИ с законОдательствоМ Российской
Федерации в
0рганизации,
0сух{ествЛяющей образовательЕую деятелъность.
1,4, Свободный выбор языка обрurо*urия.
изучаемьIх роднсго языка из числа языков
народоВ Россrrйской Фелерации, в ,о* urar*
русского языка как родяого язык*,
гоýударсТвенных языков
республик Российскоii Федерации осуlцествляется по
з,жвлениям родителеr1 (законных представителей)
несовершеннолетних обучаюшдiлхся
1
]pIl прIiе\lе (перводе) на обучсние по образовательным шрограммам начаJIьного]
,-,бL
1еril lj основного обшего образования.
l j В це-:lях недопущения нарушений права гражда}i в 1lаýти Oпределешlя язька
ц.liра]ованlтя и язька изучения образовательная организация обеспечивает
.Bci.Bpe\leHHoe инфорп.{ирование родителей (законных представителей) обучаюrrдихся ý
:.е.lью свободного, лобровольного выбора ими изучениlI родного языка из числа языков
г аро]о в Россrтi.тскоЙ Фелерачии,
1 б Образование может быть получено на иностраннOм языке в соответствии с
цlr]рззl,iзпт,е.тьной программой и в порядке, установленноа{ законOдательством об
tltiразованliл{ Il локальнымr{ норА.tативными актами организации, осуrцествлllюrцеЙ
о
Сl
ра зов ательн.чю
деятельность.
l 7 органtrзация выбора языка изучения предус:матривает обязательное учасЕrе
кt].1,1егI{ального оргаrrа управлен}rя школой
Совета школы. Результаты выбора
(законньiх
в
заявлениях
представителей).
фitксирrются
родителей
1
ir б
8
раз
Настоящее Положение обязательно
t-lB
ате.-lьных отнопrений.
2.
для
исполнения всеми участн}{ками
Язык образования (обучения)
] 1 В соответствI{и
со cT.l4 п.1 Закона РФ (Об образовании в Росоийской Федерацииll
гарантliрчется полyчение образования на государственном языке Российской
Фе:ерацritt, а также выбор языка изучения в пределах возможнOстей, предоставляе}{ых
. i]cTe\{oI"I образования.
] ] Образовате-цьная деятельность в ОО осуществляется на русском языке.
Препо:авание L{ изуt{еi{ие гоЁударственного языка Российской Федерачии в рамках
l \1еющл{х государственную
аккредитацию образовательных лрограмм осушествляются
в соответствиll с федеральны[lи госyдарственными образовательными стандартами.
j _] Преподаванrtе и изученt{е гOсударственных языкоа респубlrик Российскоri
1
Фе:ераuии
не
долх{ны осуществляться
в
чшерб преподаванию
и
изучен}{ю
гос\,дарственног0 языка Российской Федерации.
] + Щокументооборот в образовательной организации осуществляется на руссксм
я]ьi}iе
гФсyдарсlвЁЕlяом языке Р*ссир]ской Фелераurтн. ýокчг"т*rlты об *бразованилt
t-r(lii,р}{пяются Еlа гOс\?ар+твенноý{ язьiке P*ce..tlir-,Koir Федерац
рyt]ёком язьiке.
] _i l.i,чtlстрзнные граждаве и лl.iца без гражланства Ес* дi}ýуL{енты предсТаВ-ýяюТ В
обL]азовательtц,"то орган}tзацию на рyсском языке ил}l ветесте е завереЕнып,r в
\, стан(}вленном гrOрядке переводоь{
Еа рvссrcй язык,
l.б. Грlаацане Росl:ийскоЁr Федерацлrи, ино*траriныs граждане и лица без гр&iкданства
по.l\,чают образование в образовательной организации на русско]u языке по основЕым
с:,бразовательным программаь{ начаJтьного обrцего, осtlовIlого общего. среднег0 общего
оtlразования в соответствии с Фелеральными гос}царственI{ыми образовательными
r'ТПНД&РТ3МИ"
] 7 Школа обеспечивает 0ткрытость и дост.члностъ информации о языке образованrrя и
llоря.]ке организации изyчения родl"l ых языков,
3. ПзученЕе русского
языка кsк государствýIIного языка Российской Федерации
1 Р}'сский язык как гос}царственный язык Российской Федерации изучается во всех с
l по l l IФaccax в соответýтвиr{ с Захоном Российской Фелерачии Ns I S07- 1 0т
]5 10 1991 г. <О языках народов Российской Федерации} и с Федеральным законом Jtis
]7З-фЗ от 29.|2 2а12 г, кОб образовании в Российской Фелерачии>.
_1.2 Изучение русского языка как государственного языка в школе регламентируется
Федеральными государственными образовательными стандартами. На изучение
-]-
2
р\,сского языка как государственЕог0 языка Российской Федераttии отводится
ко]-Iичество часов- соответствующее Федеральному примерпому учебному плану.
_r
]
Не дOпускается сокращение количества часов на изучениs русского языка.
-l. Обучение русскому язьку как государстве}rному языку Россиr'iской Федерачии
]олжно быть обеспечsно методическими, кадровыми, материальными и финансовыt\{и
,-]
\,словиями.
j, К
использованию в образовательной деятельности допускаются учебники,
включенные в Фелеральный перече}{ь учебников, рекомендуемых к использованию прr.{
i]еализации имеющих государственную аккредитацию образоватеJlь}{ых rrрOграмм
начfuцьýого общего, основного обцего, среднего общего образования.
:r
_;,б Изучение роднсго язька в школе реглаý[ентируется федеральными
гtэсударственными образовательны*tи ýтандартами. Родной язык изччается в объеьте
l{acoB, пр9дусмотренных на из)iltен}*е предметных областей <Родной язык и
-lитературное чтение>, <Родной язык и родная литераryра} примерных учебных планOв
ilача-тьного общего и основнOго общего образования.
_i 7 Количеств0 часов, отводимьж в образовательной 0рганизации на преподавание
l чебньж предметов <Родной (руссклrйJ язык}i, кЛитературное чтение на родном
l pi,ccKoмt) языкеD и <<Родная (русокая) литераryраD1
устанавливается самостOятеJlьно
планом
ООП
на
Педагогического
основании
совета,
1.iебным
реш9ния
_1 8. Рабочие программы учебных предметов ilри
реализации обязательных прелмеlfiых
об;rастей <Родной язык и литературное чтоние на род}lом языке} {уровень начального
rlбцего образования) и <<родной язык и рsдная jIитературав {уровень основного общего
образования и уровень среднsго обrцего образования) разрабатываются в соотtsетствr{и
с Фi'ОС и утверждаются школой самOстоятельно в рамках ООП. Содернсание програм}л
tlтJельных учебньж предметов общего образования опр€деляется требованиями к
предметным результатам, изложеннь]м в федеральных государственных
о б раз*вательЕьiх стандартах начального об ядего и оLIЕIовнGго rэб шего образсвания.
-].Ч. Орr,антrзаIlrбl текуше|,о контро;lя YCllеBileivtocти, riр*межY],оо{нOй а"гтr:стации 11*
\ казаliliым предметftм ос}.,шiествляgтся в *аýтветствии g покff-тьныfol н*рj1.1ативным акт*м
о бразовательноri 0ргаl*изаци и.
-: iО. Обуч3юцимся, слабо владеюiцl{l\ll русским языкt}lч{. обр*з*вателы{ая органр{зацr{я в
iiредепах своих возможностей, оказывает помошь через консультации, g(,)здание групп
.1.1я изучения русскOго языка как иностраýного в рамках внеурочной деяте,lIьноgти"
_1.1l, При использовании государственного язька Российокой Федерачии - русскOго
я]ыка не допускается использованIIя слов и выра"rкений, не соответствуюtцих нормам
современного русского литературного языка, за исключением иностранных слOв. Ее
I \{еюшlих обrцеупотребительных
аналогов в русском языке.
1
4.
ЕзученЕе [rностраtlного flзыка
-1.1 Обучение иностранным языкам в ОО на уровнях начального обrцего, основного
Llбцего. среднего общего образования прOводится в рамках имею-lIих государственную
ilкь.-ред}rтац}Iю оснOвных образовательfiых программ в соответстЕии с Федеральным}.
гrrс\,Jарственными образовательЕыми стандартами соответgтвуюLцего уровня.
l1реподавание иностранных языков" не воlпедших в учебные планы, мO}кет
ос\,ществляться в качестве дополнительного образования.
-+
].
Изучение иностраýных язь]ков направлено
]iI-тзпреýметных
и
личностных
результатов
на
достижение
обу.ления,
предп,{етных,
предусмотренных
Фе:ера";tьными гOсударственными образовательными стандартами общего образовання.
в то1{ ч}lсле:
1]){-]Lr\IIlPt)BaHIle }{НОЯЗЫЧНОI"{ КОММYНИКаТrrВНOЙ
компетенцни
освоение знаний о
lь_ь:,,зь,\ яв,lенLlях }lзучаемоГо языка,
разньж способах выражения мысли в
. ii
J lГ ,j Н Htr \1 яЗыке.
О l]rr PilliPLrBaH]{e СОЦ}IОк\lльтvрнойlмехiкультурной
комtIетенции
приобщение к
:,',.]ЬТ\ ,-1е. тра-]Ilцlrя\I.
реа-IIш{]1,1 стран/страны изYчаемого языка;
о riirlpltilprl)BaнI{e \I\{енt{я представлять свою страну, ее культуру
в условиr{х
',] a;:ib,\ .lЬr\
Рнt]го общенtля.
, :a]BllТIle \ чебно-познавательноЙ компетенции
0знакомление с дост\,лными
-t].,чilкlшll\lся способаrrи
и приемами самостOятельног0 из}пrениll языков и культур, в
]:, 1,1 ч}]с.lе с использованием новьlх информационных
технологий;
о Pii]BI{Tlte личности обучаюrцихся посредством
реа-цизации восilитательнOго
-i a TeHr_Ula-la Itностранного
язька;
'
,;
r_-r
, форlrllрованliе У обуrаюrцl,tхся пOтебности изучения иностранных
языкOв и
l]'E,-]3fCHT{e Il}{I1 как средством общения, познания, самOреалt{зацt{r{
и сOциальной
j,
l jпташtl}i в поJI{к\i,{ьтурном, полиэтниЧеском мире В
условиях глобаJlизации на 0снOве
[,aa)]нilнI{я ва7iности Iiзучения иностраIr}iого
.11цен}iя в совре\{енном мире;
.
языка и роднOго языка как средства
и этнической идентичtlости как составляюIдиХ
коri лц ентичности личности.
о вOспIlтанI{е качеств граiкданина, патриOта;
, развI,{тr,Iе национаJIьногО самосOзнания, стреil.{ление К взаимOпониманию
между
-юfb\{lt разныХ сообщестВ, толеранТFIоl.rу отноrirению к проявленияпt иной культуры,
. _]\ чшеN{у осознанию своей собственной культуры;
, 1]азв}lтие стремлениJ{ к овладению основами шlировой культуры
средствами
,:нtlстранного языка"
_+ _r
об_vчение инOстранным языкам на Bgex
уровнях образования осуш{ествляется с
\ j{ е т(-) \' фактора прееluственяости обу ченrrя.
: J Родители {законные представители) ýесовершеннолетнего обучающегося
имеют
,lгаво выбора обязательного второг0 иностранного языка с
наличия
в
учетом
Фtlр.,rl,rr]ованI{е общеку,тьтурной
i] 3;1\_]
анс
",]разовательной организации условий возможностей, практического уровня
..1_f г t] тOвЮl
преемственцOсти обучения,
ребенка и
j j В соответствиифактора
с реализуемой образовательной программой организации"
,:,.\, шеСТВляющей образователъную
деятельность, и учебным планом" обу,ruюш"*"о
,1j\l{аЮт иностранные языки со 2 tшасса. Более
раннее изучение иностраЕного языка
зtrj\lo,{iHo в рамкаХ лредOстаВлениJl в школе платныХ образовательных
усл}т,
:13&lll]ацIiю проrрамм дополнительного образования, в том числе через сетевую
фор*у
в ; з l i l о.] елiсlвия с инымн образователъ}lымн 0рган
изация м}{.
_ h iI]кола предоставЛяеТ tsоЗlч{ожность
изучения второго иrrостранного языка на
1,l]оВня\ основного обrцего и
среднего общего образования.
,] - Спектр иностранньiх языков,
предлагаемый для изучения в рамках реализацr{и
,,iJшеtlбраЗовательных программ и програм]!{ дололнительного оЪраaоuu"*"
,\прi_]е,lJIется самостOятельно с
учетоМ анализа выявляемых
потребностей
и
Bo]\1L],ftHocTer1 организации, осул{ествляюцей образовательну}0
деятеJ]ьнOсть, нfu]иqtая
5 шкL].1е r,словий и во3мо}l(ностей, практическсгс
}.ровня гrодготовки ребенка и фактора
п эе - \1 с твенности обучения.
-] S ts
PaN{Kax ДОПОЛНИТелЬных образовательных tlрограмм по запросу участников
образtlвательных отнсlшений школа вIIраве организовать обучен"*
t
-я
"оrr* "ro"rpu*rrur*
]ыка\{,
-+ ,j Выtiор
t-iC\
I,IHocTpaHHoгo языка для изучения в
рамках обrцеобразовательных програfu{м
ШiСТВ.lяеТся:
4
, на \/ровне
нач;L]-IЬноГо общего, основного общего образования
родителями
l]3Кr]ННЫМи представителями) несовершеняOлетнего
обучающегоýя и- с учетом ег0
\IненIiя,
'
На \'роВне среДнеГо обЩего образования
ЁаМим обУчающимся.
1 10 Обучение иностранным языкам осуtцествляется
в группак. Формирование грYпп и
перевод обучаюrцlrхся в соответств]iюrцие груплы изучения
инOстранных языков
(l
т
нос итgя к ко
+l
il
+
l,
I\fIl
9тенции образовательнолt организации.
Формирование
групп { перевод обу"u*.цr*." в соответстаующие
ностраннь{х языков осчществляется приказом
директора шкOлы,
]2' Для
групfiы
обучаюшихся,
изучавшиХ раЕее иностраяный язык, 0тличный от
i]еподаваемьiХ в школе, или не изучаýш!{х его ýо ряду при.ин совсЁм, при налич}fи
', С,lОВlrЙ i\,foЖeT СОЗДаВаТьСЯ ЛРедметныri кружок <Иностранный язык
дJu{ начинающих}).
,1 lз Проме}куточная
аттестацюI обучающихся, перешелших в течение
учебного года в
,]р\гие группы иностранного язька, производится в соотъетствии с положением
0
фор-1,1ах, периодичности и порядке ТеК)'ЩеГо контроля усrrеваемости и промежуточной
:] тт естации обуI аюrrщхс я образователшrой
op.*"=u.1"",
J 1+ В шкOле не ведется преподавание и изучение 0тдельных
учебных ilредý.tетов"
i]
к\,рсов, дисциплин {модулей)
t
бtrлигrгвальное обучениэ),
j 15
и laных
компонентов
на
иностранных язьках
Проведение мероприltтий, в Tonr числе культурслоги.rеской направленности, Еа
tiHocTpaHHoM языке осуществЛяетсЯ в соответСтви}1 с планOм
работы школы,
+ 16. Лреподаванllе и изучение иностраяЕого языка не ссушествляется
преподаванию И изYчен}lЮ гос_чдарстВенногО языка Российской Федераrrии
я.jыку.
i.l7
-
В
уrцерб
русскомY
Гiроведениs мероприJlтий, в том чисJrе культурологической направленности, ýа
;rHocTpaHHoM языке осуrцествляется в соответствии с планом
работы школы.
1,18, В соответстВии с учебным г{ланOм школа предоставляет возможность изYчения
trторого иностранного языка с 5-ого класса.
5. Порядок выбора родного
языка
5 l Гiраво на изучение рOдного языка в образовательной организации
ре;}JI}Iзуется в
ili,]еделах возмохtrlостей (методическнх, каДроВых, т\{атериальных и
финансовых),
п]]едоставляемых системой образованюI, в порядке,
устанOвленном законодательством
,,б образовании.
:; ]. ffля определениjI языка изучения на булущИЙ
у.rебный год в апр9ле - мае
IIроводятСя }о'Iассньlе родите-цЬские собрания, о повестке которых
родители (законные
i]редставители) уведомляютýя заранее.
_i _] Родители (законные lrредставители} обучающихся
в ходе классных рOдительgких
,lrllраний информируются о праве выбора языка изучениrI с занесением
данногс,
вt]проса в протокол родительского собранлtя.
5 -+ Заполнение родителями (за.конными пF€дставителями) обучаюrцихся
личных
заяв,тевиli iобразец заявлеl{ия
прL{лФ}кенрЕе
1)
производится
-itГt
в
эцобное иIЕ время.
_i j
ПротоttолЫ родит€J-IьскиХ сабраниЙ И заrtвлýния
рояятелей (законных
пЕ}е]ставителейJ пер€даl*тся Еа
рассfolотрение Совета illкoj'IЫ, который д0 начала ЕOвOго
чсбного года pac,cfolaTpll*aeT flоступi{ý{ýие матерналы и опр*деляет {1сречеЕъ
языкOв
"
iaptr-]oE Российской федерации, обученr{е KоTopыtur необхсдймо обуча**"r*"
в HоBOL{
i,тебнl,tr{ голу. Решенrrе Совета школы передается на
рассмотрение Г{едагогического
aовета школы,
j rl Заяв,tения родIrтелей (законных представителей)
о выборе родного язь{ка обучения
\,Lrанятся в лtiчных делах обуrаюшихся.
Сбор заявлений и подготовка протоколов
lt]J}lТе.lЬСких собраний осушествляется классными
руководителями.
5
,
j
-
, ::_
-
,'
;:
,1L{еCKI{I"I совет школы до нача-та
нового учебного года прr{нимаsт
решение о
)',leHeHIlIi в основные образовательнь{е программы
начitJlъногg, оснOвного
и
],; -:
.бразо"urrr". реализуеь{ыХ образоватЬльной организацией с
целью
:_ : :i"я преподаванlrя предметов образовательных областей
<родной язык и
--l_:-
]
];i1-13 чтение
на родном
язькеD
(ооП
начального
обrцего образования),
_-- .] .i;ык }t роДная л}rТераТУрa> {ооП oi"ou*o.o обшего и
средяеГо образования)
' -, :--, ]аЯВ,-IеНIiЯМ РОЛИТеЛеЙ, ilpOToкojlaм родительских Ьобраний и Совета
| : э;]i.lьноIi организацIrи.
: l -,:lr пост\,плении ребенка в школу
родители (законньlе представители}
--,:-]JiHHo-]eTHIix обучаюшихся или лица, }1х заменяющие в заявлении чказывают
- : -.;\'a|е ].]я HI{X !{зуtlение
рOдного язька.
6.
_
_
Заключ}lтельные ilоложения
]:" ,: с.tьной организации хра}U{тся в образовательной организации не лdенее
5 лет.
_ ]:, .'a :.-llt-l'TllТejibнbr;{ сýYчаях д*яYсЕается }tзaч{еýеýl.i* вьfi,эра
рtlдЕfтелýми {з*коннымн
:,: -. ,:Э]ilС.]Яl{нi языка изучеt{}tя ITt}ýjle гlt}двёд*t{:.{Jl ит*гов
роДllтельLlк*lх ссбранлtr1. *
j-:* _ ],i ,,l_\чэ-е
рGд}iтелЕl iзаковны* {!редставители) *эбучаюшrrх*я *браrяаются к
]"
:'_
- ;:'
E,_'-i:lTC.lK] a}ргажизацин, Lrс_уществЛя;ощеrYЯ образ*вате.тгъ}dчтt]
ДеЯТеjlЪНОСТЬt
{:
r',I;Hнbi\l зilявленЕе},{^ Реrпение об удовлетвореýrаrr заявленяя принi1маетсý
,_,1Г:],:TL]pt]}I школы в соответствии с ип,{еющимися
в образовательной организац}l1r
',:'l, Llca\Il{ и возмо}кностями. В
случае невозможносlи на момент поступления
::,.шенllя
удовлетвори]Ъ просьбу, изJIоженнYю в з,UIвлении, образовательная
:-l:i]lзацIlя уведомJlrIет об этом заявителя и принимает меры по
достижению
]\1,r;iности препода,вания родного языка, об,l^lение кOторому требуется
il, Llдt1-11цg\{_чся, чь}l
родит9ли (.законные представителlтf обратились * iuo*na,**r,
" _1 настояшее Гlоложение
о языке образсвания и порядке организации изучения
:,, -nbi\ lr иностранных языков в школе является
локальным нормативным актом,
:',:Нil\IаеТся на Совете школы и
(либо
вводится в действие) приказом
утверждается
_ :с
:iTt)pa организации, осуществляюrцей образовательную
деятел.ьнOсть.
- j Все rrзп.rенения и дополнениlI, вносимые
в настоящее Положение, оформляются в
-,:;ь',tенной
1
форме
в
соответствии
лействуюшим
законодатеj,lЬсТВом
Российской
l ::;рацtttl.
'- ,lо-lожение О языке абразования и порядке организации изучения
родньш и
';:j l'TnaнHbix
ЯЗЫКОВ
В ОбrЦеОбРаЗОВаТельной организаци1{ fiринимается на
срок. Изменен}lJI и допOлнения к Полоrкению принимаются в tlорядке,
a \{отренном л.6.З, Еастояrцего Подоrкения,
- -,_,пDс,]с,-Iенный
-:t]i
6
a
Прuпоэlсенuе 1
ýиректору МКОУ кУсть-СалдиЕская СОШ)}
Русакову П.А.
зЁявление.
На основании статъI4 14 Федерiulьного закона от 29.|2.2Ol2
г. Ns 27з-фз
t
)б образоваFlии в Российской Федерации) rтрошу
организовать для моего
rебенка
irбr чающегося
(ейся)
.l i 1тератчрного чтен}Iя на
K.ltacýa.,
кзу{ение родЕсго языка и
языке-
подr]ись
f;llpeKTopv ]\4КОУ кУсть-Сацдинская СОШ}
Русакову- Гt.А.
зit IвлеЕие.
.;
lсНOВании статы.l 14 Фелерfulьного закоЕа
от 29,12.2о12 г. Ns 27з-Фз
1l l_]t)раJL]вании в РосслпlскоI"{
Федерацlм} прош_Y* 0ргаш.Ёовать для моег0
: erJcHKa
обlчаощегося (ейся)
языке
рвrlение Родного языка и лЁ{тературъ{
-класса,
пOдпись
7