Доступная среда
24.04.2025
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
24.04.2025
Отсутствует данная категория детей;
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
24.04.2025
Отсутствует данная категория детей;
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
24.04.2025
Отсутствует данная категория детей (нуждающихся в хранении лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания );
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
24.04.2025
Школа оборудована пандусом, в самой образовательной организации оборудовано беспрепятственного перемещения на объекте;
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей- инвалидов
24.04.2025
Школа оборудована пандусом, кнопкой вызова и тактильной табличкой.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
24.04.2025
Водных объектов на территории ОО - нет;
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
24.04.2025
Отсутствует данная категория детей;
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей- инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
24.04.2025
Школа оборудована пандусом, кнопкой вызова и тактильной табличкой.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
24.04.2025
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
§электронной почтой;
§локальной сетью;
§выходом в Интернет;
§разработан и действует школьный сайт.
На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении компьютерный класса, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.
Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
Школа оснащена компьютерной техникой.
Подключение социально значимых объектов к сети «Интернет»
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
24.04.2025
Школа оборудована пандусом, кнопкой вызова и тактильной табличкой.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
24.04.2025
Школа кнопкой вызова и тактильной табличкой.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации
24.04.2025
Школа оборудована пандусом, в самой образовательной организации оборудовано беспрепятственного перемещения на объекте;