Основная образовательная программа начального общего образования

01.09.2023

Основная образовательная программа начального общего образования

01.09.2023

описание ООП НОО.pdf (скачать) (посмотреть)
аннотации к РП НОО.pdf (скачать) (посмотреть)

Формы обучения

01.09.2023

Формы обучения

  • Очная
  • Очно-заочная

Нормативный срок обучения

4 года;

Аккредитация

  • Государственная № 6888 (29.07.2012 - 05.10.2023)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский язык;

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

01.09.2023

  • Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»

    Учебный предмет

    Русский язык

    Классы

    1 - 4

    Стандарт

    ФГОС НОО

    Количество учебных часов

    1 класс – 4 часа в неделю, 132 часа в год

    2 – 4 класс - 4 часа в неделю, 140 часов в год

     1 РП русский язык (1)  (скачать)

  • Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение»

    Учебный предмет

    Литературное чтение

    Классы

    1 - 4

    Стандарт

    ФГОС НОО

    Количество учебных часов

    1 класс – 4 часа в неделю,  92 часа обучение чтению, 40 часов литературное чтение в год

    2– 3 классы - 4 часа в неделю, 140 часов в год

    4 класс – 3 часа в неделю, 105 часов в год

     2 РП литературное чтение  (скачать)

  • Рабочая программа по учебному предмету «Родной (русский) язык»

    Учебный предмет

    Родной (русский) язык

    Классы

    1 - 4

    Стандарт

    ФГОС НОО

    Количество учебных часов

    1– 4 классы – 0,5 часа в неделю, 17 часов в год

    УМК

    Учебники:

    Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова Е.И.,

    Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. Родной русский язык. 1-4 классы. М: Просвещение, 2018-2020.

     3 РП родной язык  (скачать)

  • Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»

    Учебный предмет

    Иностранный язык (английский)

    Классы

    2 - 4

    Стандарт

    ФГОС НОО

    Количество учебных часов

    2 - 4 класс – 2 часа в неделю, 70 часов в год

    УМК

    Учебники:

    Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык. 2-4 классы. М: Дрофа, 2019-2020.

     

     5 РП иностранный язык (1)  (скачать)

  • Рабочая программа по учебному предмету «Математика»

    Учебный предмет

    Математика

    Классы

    1 - 4

    Стандарт

    ФГОС НОО

    Количество учебных часов

    1 класс – 4 часа в неделю, 132 часа в год

    2 – 4 класс - 4 часа в неделю, 140 часов в год

     6 РП математика  (скачать)

  • Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир»

    Учебный предмет

    Окружающий мир

    Классы

    1 - 4

    Стандарт

    ФГОС НОО

    Количество учебных часов

    1 класс – 2 часа в неделю, 66 часов в год

    2- 4 класс – 2 часа в неделю, 70 часов в год

     7 РП окружающий мир  (скачать)

  • Рабочая программа по учебному предмету «Музыка»

    Учебный предмет

    Музыка

    Классы

    1 - 4

    Стандарт

    ФГОС НОО

    Количество учебных часов

    1 класс – 1 час в неделю, 33 часа в год

    2 - 4 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год

    УМК

    Учебники:

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 1-4 классы. М: Просвещение, 2011-2014.Хочу такой сайт

     9 РП музыка  (скачать)

  • Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство»

    Учебный предмет

    Изобразительное искусствоХочу такой сайт

    Классы

    1 - 4

    Стандарт

    ФГОС НОО

    Количество учебных часов

    1 класс – 1 час в неделю, 33 часа в год

    2 - 4 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год

    УМК

    Учебники:

    Неменская Л.А./Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. 1-4 класс. М: Просвещение, 2011-2014.

     10 РП изо  (скачать)

  • Рабочая программа по учебному предмету «Технология»

    Учебный предмет

    Технология

    Классы

    1 - 4

    Стандарт

    ФГОС НОО

    Количество учебных часов

    1 класс – 1 час в неделю, 33 часа в год

    2- 4 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год

    УМК

    Учебники:

    Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. 1-4 классы. М: Просвещение, 2011-2014.

     11 РП технология  (скачать)

  • Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура»

    Учебный предмет

    Физическая культура

    Классы

    1 - 4

    Стандарт

    ФГОС НОО

    Количество учебных часов

    1 класс – 3 часа в неделю, 99 часа в год

    2 - 4 класс – 3 часа в неделю, 105 часа в год

    УМК

    Учебники:

    1. Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы. М: Просвещение, 2013.

     12 РП физ-ра  (скачать)

  • Рабочая программа по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики»

    Учебный предмет

    Основы религиозных культур и светской этики

    Классы

    4

    Стандарт

    ФГОС НОО

    Количество учебных часов

    1 час в неделю, 34 часа в год

    УМК

    Учебники:

    Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С.  и др. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. М: Просвещение, 2010.

    ЭОР

    -

     8 РП ОРКСЭ  (скачать)

  • Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке»

    Учебный предмет

    Литературное чтение на родном (русском) языке

    Классы

    1 - 4

    Стандарт

    ФГОС НОО

    Количество учебных часов

    1– 4 классы – 0,5 часа в неделю, 17 часов в год

    УМК

    -

    ЭОР

    -

     4 РП лит что на родном языке  (скачать)

  • Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика"

         Программа курса «Занимательная математика» входит во внеурочную деятельность по  направлению  общеинтеллектуальное развитие личности, предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания  отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

    Курс представляет собой совокупность игр и упражнений тренировочного характера, воздействующих непосредственно на психические качества ребёнка: память, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, мышление. Именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, оказывая благотворное  влияние на развитие и на личностно-мотивационную сферу. Создание на занятиях ситуаций активного  поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями  рассуждений, овладение элементарными  навыками исследовательской деятельности позволят  обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.

     РП ВД Занимательная математика  (скачать)

  • Рабочая программа внеурочной деятельности "Информатика"

         Программа курса «Занимательная математика» входит во внеурочную деятельность по  направлению  общеинтеллектуальное развитие личности, предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания  отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

    Курс представляет собой совокупность игр и упражнений тренировочного характера, воздействующих непосредственно на психические качества ребёнка: память, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, мышление. Именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, оказывая благотворное  влияние на развитие и на личностно-мотивационную сферу. Создание на занятиях ситуаций активного  поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями  рассуждений, овладение элементарными  навыками исследовательской деятельности позволят  обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.

     РП ВД Информатика  (скачать)

  • Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры"

    Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

        Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе.  Игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания  школьников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны,  создается  эмоционально  положительная  основа  для развития патриотических чувств.

     РП ВД Подвижные игры  (скачать)

  • Рабочая программа внеурочной деятельности "Творческая мастерская"

         Программа  направлена на освоение языка декоративно-прикладного искусства (аппликация, декоративные композиции из скульптурного материала) и бумажной пластики, а также творческую работу с природным материалом.

         Актуальность  программы «Творческая мастерская» в том, что она дает возможность освоить технику работы с различными видами материала (бумагой, природным материалом, пластилином, соленым тестом, бросовым материалом). Умение работать с разными материалами позволяет переносить технологические приемы с одного материала на другой, получая новые оригинальные изделия. Кроме того, смена видов работы и материала исключает возможность уставания и перенасыщения одним видом  деятельности.

     РП ВД Творческая мастерская 1-4  (скачать)

  • Рабочая программа внеурочной деятельности "Шахматы"

         Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен младшим школьникам. Большое значение при изучении шахматного курса имеет специально организованная игровая деятельность, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций.

          Особенность программы в том, что на первом году обучения ребенок делает первые шаги в мире шахмат. Учащиеся знакомятся с историей возникновения шахматной игры, шахматной доской, фигурами, учатся выполнять различные дидактические задания, разыгрывать положения с ограниченным количеством фигур, блоки игровых позиций на отдельных фрагментах доски. Большое место отводится изучению "доматового" периода игры.

          На занятиях используется материал, вызывающий особый интерес у детей: загадки, стихи, сказки песни о шахматах, шахматные миниатюры и инсценировки. Ключевым моментом занятий является деятельность самих детей, в которой они наблюдают за передвижением фигур на доске, сравнивают силу фигур и их позицию, делают выводы, выясняют закономерности, делают свои первые шаги на шахматной доске.

     РП ВД Шахматы 1-4  (скачать)

  • Рабочая программа внеурочной деятельности "Страна Читалия"

      

            Рабочая программа «Страна Читалия» относится к  курсу «Скорочтение» и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе автора книги «Хорошо читаем, думаем, запоминаем» Экгардта Р.Н. «Скорочтение» и авторской методики Ш. Ахмадуллина. М: Билингва2015 г. При составлении программы использованы авторские теоретические и практические материалы.

           Значение скоростного и смыслового чтения для успешного освоения учебного материала учащимися состоит в том, что сформированный навык смыслового чтения на основе скорочтения является фундаментом всех УУД и предметных действий. Через смысловое чтение формируются УУД: поиск, понимание, преобразование, интерпретация, оценка.

     РП ВД Страна Читалия  (скачать)

  • Рабочая программа воспитателя группы продленного дня 2-4 класс

        Рабочая программа воспитателя группы продленного дня разработана для обучающихся 2 – 4 классов общеобразовательной школы  с целью реализации внеурочной деятельности обучающихся. Она определяет виды и формы деятельности обучающихся  во время нахождения на группе продленного дня: на занятиях в группе продленного дня  сочетается двигательная активность воспитанников на свежем воздухе (игры, прогулки), самоподготовка и досуговые мероприятия (интеллектуальные и развивающие игры, экскурсии, беседы).

     РП ГПД 2-4 кл  (скачать)


    Практики

    Нет


    Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

     Положение дистанционное обучение  (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».