01.09.2023
01.09.2023
Формы обучения
- Очная
- Очно-заочная
Нормативный срок обучения
4 года;
Аккредитация
- Государственная № 6888 (29.07.2012 - 05.10.2023)
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Русский язык;
01.09.2023
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
Учебный предмет
Русский язык
Классы
1 - 4
Стандарт
ФГОС НОО
Количество учебных часов
1 класс – 4 часа в неделю, 132 часа в год
2 – 4 класс - 4 часа в неделю, 140 часов в год
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение»
Учебный предмет
Литературное чтение
Классы
1 - 4
Стандарт
ФГОС НОО
Количество учебных часов
1 класс – 4 часа в неделю, 92 часа обучение чтению, 40 часов литературное чтение в год
2– 3 классы - 4 часа в неделю, 140 часов в год
4 класс – 3 часа в неделю, 105 часов в год
Рабочая программа по учебному предмету «Родной (русский) язык»
Учебный предмет
Родной (русский) язык
Классы
1 - 4
Стандарт
ФГОС НОО
Количество учебных часов
1– 4 классы – 0,5 часа в неделю, 17 часов в год
УМК
Учебники:
Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова Е.И.,
Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. Родной русский язык. 1-4 классы. М: Просвещение, 2018-2020.
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»
Учебный предмет
Иностранный язык (английский)
Классы
2 - 4
Стандарт
ФГОС НОО
Количество учебных часов
2 - 4 класс – 2 часа в неделю, 70 часов в год
УМК
Учебники:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык. 2-4 классы. М: Дрофа, 2019-2020.
Рабочая программа по учебному предмету «Математика»
Учебный предмет
Математика
Классы
1 - 4
Стандарт
ФГОС НОО
Количество учебных часов
1 класс – 4 часа в неделю, 132 часа в год
2 – 4 класс - 4 часа в неделю, 140 часов в год
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир»
Учебный предмет
Окружающий мир
Классы
1 - 4
Стандарт
ФГОС НОО
Количество учебных часов
1 класс – 2 часа в неделю, 66 часов в год
2- 4 класс – 2 часа в неделю, 70 часов в год
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка»
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство»
Учебный предмет
Классы
1 - 4
Стандарт
ФГОС НОО
Количество учебных часов
1 класс – 1 час в неделю, 33 часа в год
2 - 4 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год
УМК
Учебники:
Неменская Л.А./Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. 1-4 класс. М: Просвещение, 2011-2014.
Рабочая программа по учебному предмету «Технология»
Учебный предмет
Технология
Классы
1 - 4
Стандарт
ФГОС НОО
Количество учебных часов
1 класс – 1 час в неделю, 33 часа в год
2- 4 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год
УМК
Учебники:
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. 1-4 классы. М: Просвещение, 2011-2014.
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура»
Учебный предмет
Физическая культура
Классы
1 - 4
Стандарт
ФГОС НОО
Количество учебных часов
1 класс – 3 часа в неделю, 99 часа в год
2 - 4 класс – 3 часа в неделю, 105 часа в год
УМК
Учебники:
1. Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы. М: Просвещение, 2013.
Рабочая программа по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики»
Учебный предмет
Основы религиозных культур и светской этики
Классы
4
Стандарт
ФГОС НОО
Количество учебных часов
1 час в неделю, 34 часа в год
УМК
Учебники:
Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. М: Просвещение, 2010.
ЭОР
-
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке»
Учебный предмет
Литературное чтение на родном (русском) языке
Классы
1 - 4
Стандарт
ФГОС НОО
Количество учебных часов
1– 4 классы – 0,5 часа в неделю, 17 часов в год
УМК
-
ЭОР
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика"
Программа курса «Занимательная математика» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности, предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.
Курс представляет собой совокупность игр и упражнений тренировочного характера, воздействующих непосредственно на психические качества ребёнка: память, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, мышление. Именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, оказывая благотворное влияние на развитие и на личностно-мотивационную сферу. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Информатика"
Программа курса «Занимательная математика» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности, предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.
Курс представляет собой совокупность игр и упражнений тренировочного характера, воздействующих непосредственно на психические качества ребёнка: память, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, мышление. Именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, оказывая благотворное влияние на развитие и на личностно-мотивационную сферу. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры"
Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе. Игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания школьников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Творческая мастерская"
Программа направлена на освоение языка декоративно-прикладного искусства (аппликация, декоративные композиции из скульптурного материала) и бумажной пластики, а также творческую работу с природным материалом.
Актуальность программы «Творческая мастерская» в том, что она дает возможность освоить технику работы с различными видами материала (бумагой, природным материалом, пластилином, соленым тестом, бросовым материалом). Умение работать с разными материалами позволяет переносить технологические приемы с одного материала на другой, получая новые оригинальные изделия. Кроме того, смена видов работы и материала исключает возможность уставания и перенасыщения одним видом деятельности.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Шахматы"
Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен младшим школьникам. Большое значение при изучении шахматного курса имеет специально организованная игровая деятельность, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций.
Особенность программы в том, что на первом году обучения ребенок делает первые шаги в мире шахмат. Учащиеся знакомятся с историей возникновения шахматной игры, шахматной доской, фигурами, учатся выполнять различные дидактические задания, разыгрывать положения с ограниченным количеством фигур, блоки игровых позиций на отдельных фрагментах доски. Большое место отводится изучению "доматового" периода игры.
На занятиях используется материал, вызывающий особый интерес у детей: загадки, стихи, сказки песни о шахматах, шахматные миниатюры и инсценировки. Ключевым моментом занятий является деятельность самих детей, в которой они наблюдают за передвижением фигур на доске, сравнивают силу фигур и их позицию, делают выводы, выясняют закономерности, делают свои первые шаги на шахматной доске.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Страна Читалия"
Рабочая программа «Страна Читалия» относится к курсу «Скорочтение» и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе автора книги «Хорошо читаем, думаем, запоминаем» Экгардта Р.Н. «Скорочтение» и авторской методики Ш. Ахмадуллина. М: Билингва, 2015 г. При составлении программы использованы авторские теоретические и практические материалы.
Значение скоростного и смыслового чтения для успешного освоения учебного материала учащимися состоит в том, что сформированный навык смыслового чтения на основе скорочтения является фундаментом всех УУД и предметных действий. Через смысловое чтение формируются УУД: поиск, понимание, преобразование, интерпретация, оценка.
Рабочая программа воспитателя группы продленного дня 2-4 класс
Рабочая программа воспитателя группы продленного дня разработана для обучающихся 2 – 4 классов общеобразовательной школы с целью реализации внеурочной деятельности обучающихся. Она определяет виды и формы деятельности обучающихся во время нахождения на группе продленного дня: на занятиях в группе продленного дня сочетается двигательная активность воспитанников на свежем воздухе (игры, прогулки), самоподготовка и досуговые мероприятия (интеллектуальные и развивающие игры, экскурсии, беседы).
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий