Основная общеобразовательная программа начального общего образования в соответствии с обновленным ФГОС НОО и ФОП НОО (2023 г.)

Положение об организации внеурочной деятельности в школе, 2023 (скачать)
ООП НОО 2023 г (1) (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 16.10.2023 14:43:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
описание ООП НОО (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 16.10.2023 14:43:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
реквизиты документов НШ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 23.09.2023 17:02:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
УП НОО 2023-2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 23.09.2023 17:02:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

До введения в действие нового стандарта НОО

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • РП "Русский язык" для обучающихся 1-4 классов

    Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», – 675 (5 часов в неделю в каждом классе): в 1 классе – 165 ч, во 2–4 классах – по 170 ч. 

    1РП русский язык 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 23.09.2023 17:02:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП "Литературное чтение" для обучающихся 1-4 классов

    Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Литературное чтение» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по литературному чтению. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения литературного чтения, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам.

    Предмет «Литературное чтение» преемственен по отношению к предмету «Литература», который изучается в основной школе.

    На литературное чтение в 1 классе отводится 132 часа (из них ‌не менее 80 часов‌ составляет вводный интегрированный учебный курс «Обучение грамоте»), во 2-4 классах по 136 часов (4 часа в неделю в каждом классе

    2 РП литературное чтение 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 23.09.2023 17:02:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП "Иностранный язык" для обучающихся 2-4 классов


    Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.‌

     

    На изучение иностранного (английского) языка на уровне начального общего образования отводится 204 часа: во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 3 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часов (2 часа в неделю).‌‌

    3 РП иностранный язык англ 2-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 23.09.2023 17:02:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП "Окружающий мир" для обучающихся 1-4 классов

    Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Окружающий мир» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы и тематическое планирование.

    Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения окружающего мира, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам.

    Общее число часов, отведённых на изучение курса «Окружающий мир», составляет 270 часов (два часа в неделю в каждом классе): 1 класс – 66 часов, 2 класс – 68 часов, 3 класс – 68 часов, 4 класс – 68 часов.

    5 РП окружающий мир 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 23.09.2023 17:02:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП "Изобразительное искусство" для обучающихся 1-4 классов

    Программа по изобразительному искусству на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.


    ‌Общее число часов, отведённых на изучение изобразительного искусства, составляет 135 часов: в 1 классе – 33 часа (1 час в неделю), во 2 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 3 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 4 классе – 34 часа (1 час в неделю).‌‌‌‌

    7 РП ИЗО 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 23.09.2023 17:02:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП "Музыка" для обучающихся 1-4 классов

    Музыка является неотъемлемой частью культурного наследия, универсальным способом коммуникации особенно важна музыка для становления личности обучающегося – как способ, форма и опыт самовыражения и естественного радостного мировосприятия.

    Общее число часов, рекомендованных для изучения музыки ‑ 135 часов:

    в 1 классе – 33 часа (1 час в неделю),

    во 2 классе – 34 часа (1 час в неделю),

    в 3 классе – 34 часа (1 час в неделю),

    в 4 классе – 34 часа (1 час в неделю).

    8 РП Музыка 1-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 23.09.2023 17:02:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП "Технология" для обучающихся 1-4 классов

    9 РП технология 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 23.09.2023 17:02:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП "Подвижные игры"

         Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

        Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе.  Игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания  школьников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны,  создается  эмоционально  положительная  основа  для развития патриотических чувств.

     
    11 РП Подвижные игры Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 24.09.2023 21:36:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП "ОРКСЭ" 4 класс

    Рабочая программа отражает вариант конкретизации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО) по ОРКСЭ и обеспечивает содержательную составляющую ФГОС НОО. Хочу такой сайт

    6 РП ОРКСЭ 4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 27.09.2023 11:50:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП "Физическая культура" 1-4 классов

    Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.


    10 РП Физкультура 1-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 27.09.2023 11:50:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП "Математика" 1-4 класс

    Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    4 РП математика 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 27.09.2023 11:50:24 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП ВД "Школьный хор"

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Школьный хор» для обучающихся 1-4 классов, 5 – 9 классов направлена на формирование в образовательном учреждении целостного образовательного пространства, объединяющего урочную и внеурочную деятельность детей, обеспечивающего тесное взаимодействие с родителями обучающихся и другими социальными партнерами по вопросам обучения и воспитания детей в целях достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования.

    РП ВД Школьный хор 1-4, 5-9 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 16.10.2023 14:45:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП ВД "РДДМ "Движение первых"

    Целью РДДМ «Движение первых» является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

    план работы рддм (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 16.10.2023 14:45:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП ГПД

        Рабочая программа воспитателя группы продленного дня разработана для обучающихся 2 – 4 классов общеобразовательной школы  с целью реализации внеурочной деятельности обучающихся. Она определяет виды и формы деятельности обучающихся  во время нахождения на группе продленного дня: на занятиях в группе продленного дня  сочетается двигательная активность воспитанников на свежем воздухе (игры, прогулки), самоподготовка и досуговые мероприятия (интеллектуальные и развивающие игры, экскурсии, беседы).

     
    РП ГПД 2-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 16.10.2023 14:45:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП ВД "Красиво пишем, правильно говорим " 2024-2025 у.г.

            Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Красиво пишем, правильно говорим» относится к  курсу «Скорочтение» и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе автора книги «Хорошо читаем, думаем, запоминаем» Экгардта Р.Н. «Скорочтение» и авторской методики Ш. Ахмадуллина. М: Билингва, 2015 г. При составлении программы использованы авторские теоретические и практические материалы.

           Значение скоростного и смыслового чтения для успешного освоения учебного материала учащимися состоит в том, что сформированный навык смыслового чтения на основе скорочтения является фундаментом всех УУД и предметных действий. Через смысловое чтение формируются УУД: поиск, понимание, преобразование, интерпретация, оценка.

  • РП ВД ШСК 2024-2025 у.г.

           Программа направлена на

    - привлечение обучающихся общеобразовательного учреждения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

    - развитие в общеобразовательной организации традиционных и наиболее популярных в регионе видов спорта;

    - формирование у обучающихся здорового образа жизни, их успешную социализацию.

  • РП ВН "Орлята России" 2024-2025 у.г.

    В основу курса внеурочной деятельности положен системно-деятельностный подход, позволяющий за период освоения ребенком образовательных треков (траекторий социально – коммуникационного развития) осуществить качественный переход от «социальной активности» к «социальной позиции» и «гражданской идентичности». Важно, что в названии программы заключён сущностный нравственный идеал «Орленок России». Цикличность курса, где даётся возможность вернуться к ранее пройденным трекам, позволяет ребёнку, опираясь на полученный опыт, проанализировать свои действия, сделать вывод и попробовать применить этот опыт в своей жизни.


  • РП ВД Разговоры о важном 2024-2025 у.г.

    Внеурочное занятие проходит каждый понедельник. Оно начинается поднятием Государственного флага Российской Федерации, слушанием (исполнением) Государственного гимна Российской Федерации. Это мероприятие проходит в общем школьном актовом зале. Затем обучающиеся расходятся по классам, где проходит тематическая часть занятия.

    РП ВД Разговоры о важном 2024-2025 у.г. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП ВД "Страна Читалия" 2024-2025 у.г.

            Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Страна Читалия» относится к  курсу «Скорочтение» и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе автора книги «Хорошо читаем, думаем, запоминаем» Экгардта Р.Н. «Скорочтение» и авторской методики Ш. Ахмадуллина. М: Билингва, 2015 г. При составлении программы использованы авторские теоретические и практические материалы.

           Значение скоростного и смыслового чтения для успешного освоения учебного материала учащимися состоит в том, что сформированный навык смыслового чтения на основе скорочтения является фундаментом всех УУД и предметных действий. Через смысловое чтение формируются УУД: поиск, понимание, преобразование, интерпретация, оценка.

  • РП ВД "Творческая мастерская" 2024-2025 у.г.

    Рабочая  программа внеурочной деятельности «Творческая мастерская» реализует общекультурное  направление в начальных классах в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  начального  общего образования.

    Она направлена на освоение языка декоративно-прикладного искусства (аппликация, декоративные композиции из скульптурного материала) и бумажной пластики, а также творческую работу с природным материалом.

    РП ВД Творческая мастерская 1-2 кл (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП ВД "Тропинка в профессию" 2024-2025 у.г.

    Данный курс является первой ступенькой в профориентационной работе.

    В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребёнка родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонностями своего ребёнка, стараясь предопределить его профессиональную судьбу. Учёба в школе выявляет избирательное отношение школьника к разным учебным предметам.

    Перед младшим школьником не стоит проблема выбора профессии. Но поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, то младший школьный возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем.

    РП ВД Тропинка в профессию 1-4 кл (2) (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП ВД "Школьный театр" 2024-2025 у.г.

    РП ВД Школьный театр 1-9 кл (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • РП ВД "Школьный хор" 2024-2025 у.г.

     

           Рабочая программа внеурочной деятельности «Школьный хор» для обучающихся 1-4 классов, 5 – 9 классов направлена на формирование в образовательном учреждении целостного образовательного пространства, объединяющего урочную и внеурочную деятельность детей, обеспечивающего тесное взаимодействие с родителями обучающихся и другими социальными партнерами по вопросам обучения и воспитания детей в целях достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования.

    РП ВД Школьный хор 1-4, 5-9 кл (1) (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

  • нет;

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Данное Положение об организации дистанционного обучения определяет участников образовательных отношений с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, их права и обязанности, организацию процесса использования дистанционных образовательных технологий в школе, организацию процесса дистанционного обучения детей-инвалидов, а также порядок ознакомления педагогических работников, родителей (законных представителей), обучающихся с настоящим Положением.

Положение о дистанционном обучении, 2023 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766797 Директор/Заведующий Мамаева Марина Викторовна Дата подписания документа 16.10.2023 14:45:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».